привет @rf ! нас давно просили написать список ботов на press.anyaforger.art, и вот @MrClon это сделал! его стараниями появилась таблица, где указаны название, хендл со ссылкой и описание каждого бота
В связи с последними событиями относительно ареста П. Дурова и изначальной небезопасностью в Telegram было бы неплохо лет этак N назад (*N - мало, лучше M*) подготовить запасной аэродром.
DeltaChat, Jami, Matrix - их таки есть. Ниже по ссылке зачатки обзора.
(https://habr.com/ru/companies/globalsign/articles/719330/)
В связи с последними событиями относительно ареста П. Дурова и изначальной небезопасностью в Telegram было бы неплохо лет этак N назад (*N - мало, лучше M*) подготовить запасной аэродром.
DeltaChat, Jami, Matrix - их таки есть. Ниже по ссылке зачатки обзора.
(https://habr.com/ru/companies/globalsign/articles/719330/)
1984
Nineteen Eighty-Four, 1984 (16+)
Для подавления массовых волнений Океании правящая партия заново воссоздает прошлое и настоящее. За каждым гражданином неусыпно наблюдают, каждому с помощью телевидения промывают мозги. И даже двое любовников вынуждены скрывать свои чувства, поскольку секс и межличностные отношения объявлены вне закона.
В реальном мире Perfect Forward Secrecy не только криптографическое, но и «административное» понятие: если третья сторона имеет неограниченный доступ к «Алисе» и «Бобу», то никакая секретность не устоит перед добросовестным терморектальным криптоанализом. Следовательно, сторонам всегда придется принимать некоторые «административные» меры, препятствующие получению «секрета» третьей стороной, не полагаясь на одну лишь криптографию.
1984
Nineteen Eighty-Four, 1984 (16+)
Для подавления массовых волнений Океании правящая партия заново воссоздает прошлое и настоящее. За каждым гражданином неусыпно наблюдают, каждому с помощью телевидения промывают мозги. И даже двое любовников вынуждены скрывать свои чувства, поскольку секс и межличностные отношения объявлены вне закона.
@ashed bitmessage это не лучший, а худший мессенджер. Абсолютно всё что вы напишете скачивается всеми узлами сети и потом уже вы надеетесь что информацию расшифрует только адресат
so anyway i've been cooking up a minecraft modpack
and it accidentally turned out to be a garrys mod clone.
modpack includes stuff like:
- create mod
- valkyrien skies (it lets you turn things into physics things)
- computercraft
- a bunch of addons to link these three together
- guns
- bigger guns
- electricity
- a custom, never seen before model of my own, personal railgun (not craftable in survival as of yet)
- computers with actual linux
- computers without actual linux (so, regular computercraft)
- epic fight (for melee combat)
its not yet finished, and i did no survival mode balancing as of yet, so feel free to hop on and experiment
(if you dont actually own a copy of minecraft, remove essential from the mod lists)
25 августа 1991 года после пяти месяцев разработки 21-летний студент Линус Торвальдс объявил в телеконференции comp.os.minix о создании рабочего прототипа новой операционной системы Linux, для которой было отмечено завершение портирования bash 1.08 и gcc 1.40. Первый публичный выпуск ядра Linux был представлен 17 сентября. Ядро 0.0.1 имело размер 62 Кб в сжатом виде и содержало около 10 тысяч строк исходного кода. Современное ядро Linux насчитывает более 35 млн строк кода. По данным исследования, проведённого в 2010 году по заказу Евросоюза, приблизительная стоимость разработки с нуля проекта, аналогичного современному ядру Linux, составила бы более миллиарда долларов США (расчёт производился, когда в ядре было 13 млн строк кода), по другим оценкам - более 3 миллиардов.
25 августа 1991 года после пяти месяцев разработки 21-летний студент Линус Торвальдс объявил в телеконференции comp.os.minix о создании рабочего прототипа новой операционной системы Linux, для которой было отмечено завершение портирования bash 1.08 и gcc 1.40. Первый публичный выпуск ядра Linux был представлен 17 сентября. Ядро 0.0.1 имело размер 62 Кб в сжатом виде и содержало около 10 тысяч строк исходного кода. Современное ядро Linux насчитывает более 35 млн строк...
У застрявших на МКС астронавтов Boeing Starliner возникла еще одна серьезная проблема — на этот раз со скафандрами. Представители НАСА объявили, что скафандры, в которых Бутч Уилмор и Суни Уильямс на борту Boeing Starliner прибыли на станцию, не совместимы с другими космическими кораблями. Теперь выяснилось, что если в ближайшие шесть недель на МКС произойдет чрезвычайная ситуация, Уилмору и Уильямс придется спасаться без бортовых скафандров.
Если команда миссии сочтет Starliner непригодным для доставки астронавтов на Землю, они, скорее всего, вернутся домой на капсуле Dragon компании SpaceX. Осложняет ситуацию то, что у SpaceX нет запасных скафандров. Астронавты получат их не раньше 24 сентября, когда к МКС стартует корабль Dragon с экипажем Crew-9 с двумя свободными местами и двумя дополнительными скафандрами.
Почему скафандры Boeing Starliner и SpaceX отличаются? На борту орбитальной лаборатории скафандр не обязателен — достаточно обычной одежды или униформы. Скафандры, используемые во время полета, разрабатываются специально для космического корабля, на котором находятся астронавты. Внутренние скафандры обеспечивают дополнительный уровень защиты, и служат дополнительным буфером от потенциально опасной среды.
У застрявших на МКС астронавтов Boeing Starliner возникла еще одна серьезная проблема — на этот раз со скафандрами. Представители НАСА объявили, что скафандры, в которых Бутч Уилмор и Суни Уильямс на борту Boeing Starliner прибыли на станцию, не совместимы с другими космическими кораблями. Теперь выяснилось,...
Проект SurrealEngine развивает открытую реализацию первых версий игрового движка Unreal Engine и нацелен на предоставление возможности запуска игрового процесса с использованием карт из оригинальной игры Unreal Tournament (UT99), выпущенной в 1999 году, не используя оригинальный проприетарный движок. Помимо Windows проектом поддерживается работа в Linux с использованием библиотек SDL2, waylandpp и libasound2. Проект написан на языке С++ и распространяется под открытой лицензией zlib.
Проект SurrealEngine развивает открытую реализацию первых версий игрового движка Unreal Engine и нацелен на предоставление возможности запуска игрового процесса с использованием карт из оригинальной игры Unreal Tournament (UT99), выпущенной в 1999 году, не используя оригинальный проприетарный движок. Помимо Windows проектом поддерживается работа в Linux с использованием библиотек SDL2, waylandpp и libasound2. Проект написан на языке...
@opennet@zhub.link
Как раз месяц назад опробовал его.
Норм работает. Но хочет оригинальные карты (оригинальный диск с контентом).
Движок конечно сильно устарел, но поностальгировать денек - другой сгодился.
Кстати, пора-бы уже удалить его...
Сидят зэки во французской тюрьме, обдумывают план побега.
- Значит так, я вырубаю худого, Жак делает подсечку тому толстку, Ришар выхвает у него автомат, валим охрану и сваливаем!
- Ты совсем с ума сошёл, Мишель. Да нас же самих изрешетят. Нужно найти плотные ковры и перелезть ночью через колючую проволоку!
- Жак, там прожектора на каждом углу. Лучше по старинке - сделаем подкоп. Долго, но надёжно. Павел, а почему ты молчишь?
На следующий день просыпается охрана. Зэков в камерах нет. Смотрят - стена исчезла.
Сидят зэки во французской тюрьме, обдумывают план побега.
- Значит так, я вырубаю худого, Жак делает подсечку тому толстку, Ришар выхвает у него автомат, валим охрану и сваливаем!
- Ты совсем с ума сошёл, Мишель. Да нас же самих изрешетят. Нужно найти плотные ковры и перелезть ночью через колючую проволоку!