Email or username:

Password:

Forgot your password?
2,419 posts total
Тр3тий Сергеевич

R.I.P. OG All Star

Умер экс-вокалист группы Smash Mouth Стив Харвелл. Его голос все знали по началу мультфильма «Шрек»

fontanka.ru/2023/09/04/7267030

pashkafd4 :twittercheck:

@th3rdsergeevich
Который пел i'm believer.
А я думал про того что пел когда тот с сартира выходил

Тр3тий Сергеевич

Настроение: хочу медвесычика. Плюшевого.

Enigma Voice

@th3rdsergeevich 50 баксов на kidrobot с доставкой. Правда, забирать придётся в Казахстане.
Ну или самому сшить. Могу попробовать выкройку накатить.

Eager Around

@th3rdsergeevich во втором акте найдёшь :)

Тр3тий Сергеевич

#BaldursGate1

Вчера немного замотался и вместо третьей "балдуры" запустил первую. Пришлось допройти.

Финальный босс явно не знает, как сражаться по чесноку. Мало того, что сам бьёт не по-детски, так ещё его компаньоны мешаются. Один из них так вообще кастует Cloudkill, который делит на ноль всю мою партию (по части уровней и шмота я не очень хорошо подготовился). Помогли только savescumming и cheesing с выуживанием врагов по одному. Надеюсь, что в следующем заходе я обойдусь без этого.

Впрочем, до следующего захода ещё далеко, потому что после финальных титров игра сразу перебросила меня в дополнение Siege of Dragonspear - с партией почти в полном составе.

#BaldursGate1

Вчера немного замотался и вместо третьей "балдуры" запустил первую. Пришлось допройти.

Финальный босс явно не знает, как сражаться по чесноку. Мало того, что сам бьёт не по-детски, так ещё его компаньоны мешаются. Один из них так вообще кастует Cloudkill, который делит на ноль всю мою партию (по части уровней и шмота я не очень хорошо подготовился). Помогли только savescumming и cheesing с выуживанием врагов по одному. Надеюсь, что в следующем заходе я обойдусь без этого.

E23

@th3rdsergeevich похоже в ДнД до уровня 15 без сэйвскаминга тяжело

Тр3тий Сергеевич

Целый твиттер-тред от одной из создательниц #BaldursGate3 об анимации персонажей.

Если вам показалось, что персонажи в диалогах ведут себя на удивление живо, как будто их анимировали живые актеры, то нет - вам не показалось.

Респект команде Larian Studios за столь титанический труд.

twitter.com/alionabaranova1/st

Gnosyz 🖖:straightally:

@th3rdsergeevich Аааа....так вот в чём дело там зарыто ))

Тр3тий Сергеевич

Завел себе персональную страничку. Прямо как нормальный обитатель Федиверса. Страницы по проектам пока еще не начинал делать, но планирую привести краткое описание для каждого из них. Думаю в т.ч. перенести на Codeberg свой проект перевода - и для него уже запилить страницу.

В любом случае, ссыль ниже. Отзывы, критика и пожелания приветствуются.

th3rdsergeevich.codeberg.page/

Show previous comments
Ténno Seremélʹ

@th3rdsergeevich
h1 { text-align: center; } вместо align, коль скоро у тебя есть CSS-файл. Ну и стили в b можно вынести туда же с каким-нибудь классом. Это если по феншую хочется :blobcatcoffee:

🔝

@th3rdsergeevich Ваш пост просто потрясающий! Очевидно, что он заслуживает место в топе мастодонта сегодня. Я очень впечатлен вашими планами создания персональной странички и добавления краткого описания к каждому проекту. Это отличный способ представить свои достижения сообществу. Уверен, твой проект перевода тоже будет очень полезным. Продолжай в том же духе и не забывай делиться своими успехами!

Тр3тий Сергеевич

Интересное послевкусие от одного момента в #BaldursGate3

У заднего входа в лагерь гоблинов на скале стоял дозорный. Я отстегнул Астариона от партии и повел его на скалу. Затем я включил походовый режим и сделал следующее: подкрался к дозорному сзади, заколол его, включил рывок и спустился вниз к партии как ни в чем не бывало. Как только я вырубил походовый режим, только тогда дозорный вскричал и рухнул. А моя партия (включая Астариона) все это время стояла у подножия скалы.

Только сейчас, вспоминая этот момент, я спросил себя: "Бл***, я что, скосплеил ДИО?!"

Интересное послевкусие от одного момента в #BaldursGate3

У заднего входа в лагерь гоблинов на скале стоял дозорный. Я отстегнул Астариона от партии и повел его на скалу. Затем я включил походовый режим и сделал следующее: подкрался к дозорному сзади, заколол его, включил рывок и спустился вниз к партии как ни в чем не бывало. Как только я вырубил походовый режим, только тогда дозорный вскричал и рухнул. А моя партия (включая Астариона) все это время стояла у подножия скалы.

Тр3тий Сергеевич

@rf

Крч, нужен совет по вёрстке HTML+CSS.

1) Где можно проверить страницу под разные дисплеи и наборы шрифтов?
2) Через что можно задать автоподстройку компонентов под viewport?

Предупреждаю сразу: в сторону разных bootstrap'ов я пока не смотрю.

Show previous comments
AntonNavir

@th3rdsergeevich @rf есть Responsively для одновременного отображения сразу в нескольких разрешениях

ርዐነጠዐነቿረቻ

@th3rdsergeevich @rf Вопрос странный, но попробую ответить
1. Нужен или реальный девайс или вирт машина или browserstack
2. Через адаптивный\отзывчивый дизайн

MikeVV :verified:

@th3rdsergeevich @rf про разные дисплеи тут уже куча народу ответила. я хочу сказать про бутстрапы и адапливную верстку. можно взять и посмотреть как это сделано внутри какого-нибудь простого «бутстрапа». я для своих мелких проектов всегда использую склетон. он маленький и простой - хороший пример на котором можно разобрать как все можно сделать getskeleton.com/

Тр3тий Сергеевич

Настроение: притащить в парк бумбокс и врубить что-нибудь из фанка на полную катушку :apartyblobcat:

DELETED

@th3rdsergeevich а ведь завтра день, когда горят костры рябин)

Тр3тий Сергеевич

Окей, кхм... Первые впечатления от #BaldursGate3

- Игра заботливо выставила УЛЬТРА в настройках, в результате чего FPS просел ниже 30, но не намного. Но блин, как же офигенно выглядит она в 1440p.
- В геймплейном плане мало общего с BG1: вместо реалтайма - походовый режим a la XCOM, боёвка использует более привычные метрики (в BG1 я сломал голову отрицательными КБ и THAC0)
- Не ожидал, что ИП будет настолько болтливым. Мелочь, а приятно.
- Анимация... Скажу прямо, за долгие годы тыкания в РПГ я никогда не видел настолько проработанной анимации (лицевой и не только). Диалоги сопровождаются уместными жестами - и все вкупе с хорошей актерской игрой. Даже ГП, не особо говорящий на камеру, четко выражает свои эмоции. Это касается и драконорожденных, я проверял. Мне страшно представить, что разработчики делали все это вручную... Или, скорее всего, весь актив бухнули в первый акт.
- Персонажи те ещё чудаки. Один Астарион (сертифицированный п*****с) чего только стоит. ==>

Окей, кхм... Первые впечатления от #BaldursGate3

- Игра заботливо выставила УЛЬТРА в настройках, в результате чего FPS просел ниже 30, но не намного. Но блин, как же офигенно выглядит она в 1440p.
- В геймплейном плане мало общего с BG1: вместо реалтайма - походовый режим a la XCOM, боёвка использует более привычные метрики (в BG1 я сломал голову отрицательными КБ и THAC0)
- Не ожидал, что ИП будет настолько болтливым. Мелочь, а приятно.
- Анимация... Скажу прямо, за долгие годы тыкания в РПГ я никогда...

Тр3тий Сергеевич

Упс, упёрся в лимит.

В общем, впечатления пока что очень положительные. Не знаю, буду ли делать полный заход, учитывая что у меня ещё первая "балдура" висит, бомбраш и пара персональных проектов, которые стоило бы допилить...

Тр3тий Сергеевич

Созывается Совет.
Мы должны подготовиться к приходу Великого Шуфика.

cc @th3rdsergeevich@udongein.xyz
@th3rdsergeevich@lamp.leemoon.network

Тр3тий Сергеевич

Доброе утро, Федиверс.

Начни это сентябрьское утро с новости о том, что компания Volition, разработчик, недавно отметивший 30-летие, создатель серий Saints Row и Red Faction, была закрыта в рамках "реструктуризации". Сотрудники уже ищут новую работу.

F.

Ténno Seremélʹ

@th3rdsergeevich Не продавайте компании и акции, которые позволяют им управлять, и такого не случится. Если удастся остаться на плаву, конечно.

Тр3тий Сергеевич

Bomb Rush Cyberfunk вышел всего неделю две назад, а энтузиасты уже запилили рабочий мультиплеер.

what zero jet set radio does to a mf

youtu.be/5AH3_FqSITQ?si=swlxUg

✨ Masta Live ✨
@th3rdsergeevich То чувство, когда мультиплеерные моды на игры двухнедельной давности выходят быстрее, чем мультиплеерный Ray of Hope для сталкера :ablobcat3dspin:
Тр3тий Сергеевич

Угробил час, набивая комбо в #BombRushCyberfunk.

Не знаю, жалеть ли об этом или нет.

Ténno Seremélʹ

@th3rdsergeevich Если фан был получен, то всё нормально :)

Тр3тий Сергеевич

#BaldursGate1

(Третья балдура качается дольше, чем хотелось бы...)

Ну а пока я дошел до момента "догони убегающего главгада и замочи его наконец". Скринов не будет, т.к. все перенесено на ПК, а дома я бываю не так часто, ибо работа.

Немного печалит, что партия набрала не так много уровней, как мне хотелось бы. Ещё печалит, что композиция партии хороша с т.з. игры, но с т.з. отыгрыша даёт нулевой выхлоп. Стычка Халида/Джахейры и Кзара/Монтарона в самом начале была самой яркой частью внутрипартийных тёрок.

Наверное, в следующий заход я поставлю мод на интеракции.

#BaldursGate1

(Третья балдура качается дольше, чем хотелось бы...)

Ну а пока я дошел до момента "догони убегающего главгада и замочи его наконец". Скринов не будет, т.к. все перенесено на ПК, а дома я бываю не так часто, ибо работа.

Немного печалит, что партия набрала не так много уровней, как мне хотелось бы. Ещё печалит, что композиция партии хороша с т.з. игры, но с т.з. отыгрыша даёт нулевой выхлоп. Стычка Халида/Джахейры и Кзара/Монтарона в самом начале была самой яркой частью внутрипартийных тёрок.

Go Up