Завел себе персональную страничку. Прямо как нормальный обитатель Федиверса. Страницы по проектам пока еще не начинал делать, но планирую привести краткое описание для каждого из них. Думаю в т.ч. перенести на Codeberg свой проект перевода - и для него уже запилить страницу.
В любом случае, ссыль ниже. Отзывы, критика и пожелания приветствуются.
@th3rdsergeevich
h1 { text-align: center; } вместо align, коль скоро у тебя есть CSS-файл. Ну и стили в b можно вынести туда же с каким-нибудь классом. Это если по феншую хочется :blobcatcoffee:
@th3rdsergeevich Ваш пост просто потрясающий! Очевидно, что он заслуживает место в топе мастодонта сегодня. Я очень впечатлен вашими планами создания персональной странички и добавления краткого описания к каждому проекту. Это отличный способ представить свои достижения сообществу. Уверен, твой проект перевода тоже будет очень полезным. Продолжай в том же духе и не забывай делиться своими успехами!
Интересное послевкусие от одного момента в #BaldursGate3
У заднего входа в лагерь гоблинов на скале стоял дозорный. Я отстегнул Астариона от партии и повел его на скалу. Затем я включил походовый режим и сделал следующее: подкрался к дозорному сзади, заколол его, включил рывок и спустился вниз к партии как ни в чем не бывало. Как только я вырубил походовый режим, только тогда дозорный вскричал и рухнул. А моя партия (включая Астариона) все это время стояла у подножия скалы.
Только сейчас, вспоминая этот момент, я спросил себя: "Бл***, я что, скосплеил ДИО?!"
Интересное послевкусие от одного момента в #BaldursGate3
У заднего входа в лагерь гоблинов на скале стоял дозорный. Я отстегнул Астариона от партии и повел его на скалу. Затем я включил походовый режим и сделал следующее: подкрался к дозорному сзади, заколол его, включил рывок и спустился вниз к партии как ни в чем не бывало. Как только я вырубил походовый режим, только тогда дозорный вскричал и рухнул. А моя партия (включая Астариона) все это время стояла у подножия скалы.
@th3rdsergeevich@rf Вопрос странный, но попробую ответить
1. Нужен или реальный девайс или вирт машина или browserstack
2. Через адаптивный\отзывчивый дизайн
@th3rdsergeevich@rf про разные дисплеи тут уже куча народу ответила. я хочу сказать про бутстрапы и адапливную верстку. можно взять и посмотреть как это сделано внутри какого-нибудь простого «бутстрапа». я для своих мелких проектов всегда использую склетон. он маленький и простой - хороший пример на котором можно разобрать как все можно сделать http://getskeleton.com/
- Игра заботливо выставила УЛЬТРА в настройках, в результате чего FPS просел ниже 30, но не намного. Но блин, как же офигенно выглядит она в 1440p.
- В геймплейном плане мало общего с BG1: вместо реалтайма - походовый режим a la XCOM, боёвка использует более привычные метрики (в BG1 я сломал голову отрицательными КБ и THAC0)
- Не ожидал, что ИП будет настолько болтливым. Мелочь, а приятно.
- Анимация... Скажу прямо, за долгие годы тыкания в РПГ я никогда не видел настолько проработанной анимации (лицевой и не только). Диалоги сопровождаются уместными жестами - и все вкупе с хорошей актерской игрой. Даже ГП, не особо говорящий на камеру, четко выражает свои эмоции. Это касается и драконорожденных, я проверял. Мне страшно представить, что разработчики делали все это вручную... Или, скорее всего, весь актив бухнули в первый акт.
- Персонажи те ещё чудаки. Один Астарион (сертифицированный п*****с) чего только стоит. ==>
- Игра заботливо выставила УЛЬТРА в настройках, в результате чего FPS просел ниже 30, но не намного. Но блин, как же офигенно выглядит она в 1440p.
- В геймплейном плане мало общего с BG1: вместо реалтайма - походовый режим a la XCOM, боёвка использует более привычные метрики (в BG1 я сломал голову отрицательными КБ и THAC0)
- Не ожидал, что ИП будет настолько болтливым. Мелочь, а приятно.
- Анимация... Скажу прямо, за долгие годы тыкания в РПГ я никогда...
В общем, впечатления пока что очень положительные. Не знаю, буду ли делать полный заход, учитывая что у меня ещё первая "балдура" висит, бомбраш и пара персональных проектов, которые стоило бы допилить...
Начни это сентябрьское утро с новости о том, что компания Volition, разработчик, недавно отметивший 30-летие, создатель серий Saints Row и Red Faction, была закрыта в рамках "реструктуризации". Сотрудники уже ищут новую работу.
@th3rdsergeevich То чувство, когда мультиплеерные моды на игры двухнедельной давности выходят быстрее, чем мультиплеерный Ray of Hope для сталкера :ablobcat3dspin:
(Третья балдура качается дольше, чем хотелось бы...)
Ну а пока я дошел до момента "догони убегающего главгада и замочи его наконец". Скринов не будет, т.к. все перенесено на ПК, а дома я бываю не так часто, ибо работа.
Немного печалит, что партия набрала не так много уровней, как мне хотелось бы. Ещё печалит, что композиция партии хороша с т.з. игры, но с т.з. отыгрыша даёт нулевой выхлоп. Стычка Халида/Джахейры и Кзара/Монтарона в самом начале была самой яркой частью внутрипартийных тёрок.
Наверное, в следующий заход я поставлю мод на интеракции.
(Третья балдура качается дольше, чем хотелось бы...)
Ну а пока я дошел до момента "догони убегающего главгада и замочи его наконец". Скринов не будет, т.к. все перенесено на ПК, а дома я бываю не так часто, ибо работа.
Немного печалит, что партия набрала не так много уровней, как мне хотелось бы. Ещё печалит, что композиция партии хороша с т.з. игры, но с т.з. отыгрыша даёт нулевой выхлоп. Стычка Халида/Джахейры и Кзара/Монтарона в самом начале была самой яркой частью внутрипартийных тёрок.
Если коротко: криптовалютка, имеет киллер-фичу – возможность отправлять засекреченные транзакции, в которых снаружи, без ключей участников, не виден ни отправитель, ни получатель, ни сумма.
Клиенты из РФ забота её пользователей, не её самой, ей самой до лампочки.
@th3rdsergeevich Аааа....так вот в чём дело там зарыто ))