Лагерь бандитов в третьей главе может идти лесом. Бандиты выбивают по 7-9 очков с практически 100% точностью, в то время как моя воровка как будто специально выбивает единицу по урону. А один из местных боссов выносит Минска в режиме берсерка за 3 тычка... подряд. Потратил кучу времени на перезагрузки и попытки удержать себя от того, чтобы вышвырнуть телефон в окно.
Наверное, стоит сказать спасибо тому, кто придумал тактику выуживать мобов по одному. А также большое спасибо Минску и его здоровенному ~~хомяку~~ двуручному мечу.
Сейчас все путем, закупился шмотом +1, уже вылавливаю пауков в Клоуквуде.
...Надо бы потом заскочить в храм за заклятьями для Дайнахеры.
Лагерь бандитов в третьей главе может идти лесом. Бандиты выбивают по 7-9 очков с практически 100% точностью, в то время как моя воровка как будто специально выбивает единицу по урону. А один из местных боссов выносит Минска в режиме берсерка за 3 тычка... подряд. Потратил кучу времени на перезагрузки и попытки удержать себя от того, чтобы вышвырнуть телефон в окно.
Играю за эльфийку-дикого мага, уже прошел две главы. Босс второй главы внезапно был обращён в камень при попытке скастовать стрелу через особый навык ГГ, который впору назвать spell of random bullshit. Уже освоился с тактическими паузами и микроменеджментом партии, напомнило Dragon Age: Origins (disclaimer: в "драгонагу" я играл раньше "балдуры").
Сюжет про дитя Гориона и железный кризис интересный, хотя удивляют регулярные попытки покушения на ГГ.
К слову о версии игры, в которую я играю. Мобильная версия работает на удивление хорошо, управление тачем нареканий не вызывает. Претензии всего две - невозможность подсмотреть название заклятия во время спеллкастинга и время от времени пропадающие иконки на карте мира.
Играю за эльфийку-дикого мага, уже прошел две главы. Босс второй главы внезапно был обращён в камень при попытке скастовать стрелу через особый навык ГГ, который впору назвать spell of random bullshit. Уже освоился с тактическими паузами и микроменеджментом партии, напомнило Dragon Age: Origins (disclaimer: в "драгонагу" я играл раньше "балдуры").
@th3rdsergeevich помню залез я в какой-то подвал, там появилась сволочь, что меня грохнула остановив время. Загрузился. Навесил на своего танка всю защиту и выпил им все, что копил всю игру. Комната где был бой в итоге была сплошным, переливающимся всеми цветами радуги коробком, забитым какими то призванными тварями, посреди всего этого моя партия. Я ту дрянь убил в итоге, фиг знает, что это было, не помню уже, гробница в обычном подвале обычного города :)
Чарльз Мартинет, актер озвучки, известный как голос водопроводчика Марио, покидает свою роль и переводится на должность некоего Mario Ambassador. Об этом официально заявила Nintendo через свои аккаунты в соцсетях. Позже на эту тему выйдет совместное заявления Чарльза и Сигеру Миямото.
@th3rdsergeevich Прикол в том, что это переводится:
За любого кандидата, который поддерживает войну и уничтожение Украины.
Потому что других и не останется. (И в этом конечно явно не он виноват.)
Однажды я проснулся и обнаружил, что несколько килорублей исчезло из моего банковского счета, а в Стиме вдруг появился бомб-раш-киберфанк, УЛЬТРАКИЛЛ с ФЕЙФ, а также вся трилогия балдуры (увы, ссд в подарок не завернули)
> Хозяева пса сообщили, что их питомец Болци (известный в мемах как Чимс), которому было 12 лет, умер после операции.
> «Не грустите, пожалуйста. Вспомните радость, которую Болци принес миру. Cиба-ину c круглой улыбчивой мордой, который смог нас объединить и помочь многим людям во время пандемии, принес много радости, но теперь его миссия выполнена», — написали хозяева на странице пса в социальных сетях.
@th3rdsergeevich Извиняюсь, но кажется про его смерть можно создать мем с чимсом, что умер лишь в 12, после штатной операции. Тогда как Кабосу живет несмотря не старость и болезнь.
Надо, кстати, после отпуска собраться с мыслями и подкрутить personal webpage на кодберге в нормальной обстановке. Писать страницу на vim с телефона - это, конечно, флекс, но хотелось бы больше гибкости в плане отладки.
Все думаю, стоит ли разоряться на домен под Codeberg Pages. Ещё, конечно, зреет идея с комбо "домен+VPS", но я ещё не придумал нормального юз-кейса кроме "Тр3тий SeX".
Добраться бы до виртуалки, только сборы-переезды все время съедают...
В принципе, и Codeberg'а хватит для личной странички.
Увы, к концу "забега" не обошлось без сейвскама, но тут уже душа просила закончить начатое. К тому же если бы я соблюдал правила игры, я бы "свернул лавочку" ещё под Нарготрондом.
В целом вариант First Age Angband мне очень понравился - как с точки зрения lore friendliness, так и в плане механик.
Следующим летом обязательно попробую новый забег другим классом - на этот раз по "чесноку", с пермасмертью. Или для разнообразия попробую ваниллу или другой вариант. Кто ж ещё в ленте будет продвигать походный СПО-гейминг?
Увы, к концу "забега" не обошлось без сейвскама, но тут уже душа просила закончить начатое. К тому же если бы я соблюдал правила игры, я бы "свернул лавочку" ещё под Нарготрондом.
В целом вариант First Age Angband мне очень понравился - как с точки зрения lore friendliness, так и в плане механик.
С последней вспышкой Посоха Святости черная душа Моргота покинула его изуродованное тело. Собрав последние силы, Силларос произнес заклятие изгнания, и окружающие его твари отправились вслед за своим хозяином в небытие.
Впервые за сотни лет в глубинах Железной Крепости воцарилась тишина.
Силларос выдохнул. Его тело тряслось от напряжения, голова кружилась от постоянных магических атак. Он рухнул на колени и закрыл глаза. Неужели это взаправду?
Да. Он победил! Он сокрушил Темного Врага, слишком долго угнетавшего его народ. Два доказательства лежало перед ним - боевой молот Гронд и Железная Корона, на которой покоилось два сильмарилла - две ярчайшие звезды.
В Гондолине Силлароса ждали почести, достойные великих королей нолдор. Ему предлагали возглавить единый народ эльфов и людей и возродить Белерианд. Но душа звала мага далеко на Запад, в Благословенные Земли, где в вековечном блаженстве он будет ждать Второй Музыки Айнур...
С последней вспышкой Посоха Святости черная душа Моргота покинула его изуродованное тело. Собрав последние силы, Силларос произнес заклятие изгнания, и окружающие его твари отправились вслед за своим хозяином в небытие.
Впервые за сотни лет в глубинах Железной Крепости воцарилась тишина.
Силларос выдохнул. Его тело тряслось от напряжения, голова кружилась от постоянных магических атак. Он рухнул на колени и закрыл глаза. Неужели это взаправду?
...Такую идиллическую картину рисовал умирающий разум Силлароса, прежде чем окончательно раствориться в пучинах мана-шторма. Тело темного эльфа выдерживало самые сильные заклятия, но даже оно не устояло против концентрированной злобы Моргота. В одночасье тело мага испарилось, не оставив ни костей балрогам, ни души некромантам.
Долго Моргот стоял без движения, глядя на то место, где до этого стоял отважный маг. А затем он издал истошный вопль. Да, Силларос мертв, но он унес за собой лучших приспешников Темного Лорда - в том числе его правую руку, Саурона. Такого оскорбления Моргот снести просто не мог. Самые глубины Ангбанда не могут удержать его боль и ярость.
И вот он собрал остатки своего воинства и ринулся он вверх, вверх, вверх и на юг, чтобы закончить начатое. И да проклянут дети Илуватара тот день, когда они отвергли Мелькора, Величайшего из Айнур...
...Такую идиллическую картину рисовал умирающий разум Силлароса, прежде чем окончательно раствориться в пучинах мана-шторма. Тело темного эльфа выдерживало самые сильные заклятия, но даже оно не устояло против концентрированной злобы Моргота. В одночасье тело мага испарилось, не оставив ни костей балрогам, ни души некромантам.
@th3rdsergeevich , решили пройти первые две части перед третьей?))
в обзоре от стопгейма(вроде) говорили, что бг1 про низкоуровневых персонажей, которые страдают.