Мало кто об этом задумывается, но по понедельникам, вторникам и иногда по средам мы обычно измеряем время, отталкиваясь от прошлого - от прошедших выходных. И уже совершенно точно, начиная с четверга и пятницы, мы так же обычно (и поэтому - мало кто об этом задумывается) измеряем время отталкиваясь от будущего - 2 дня до следующих выходных, день до новых выходных. Тоже самое происходит и с оценкой временных интервалов, например, минут и часов. Прошло пять минут, десять, двадцать... СПУСТЯ прошлого часа. И (только, если вы не военный) осталось пятнадцать минут, десять, пять ДО наступления нового часа. Так и говорим: "без пятнадцати час, без десяти час, без пяти два" и т.п..
Есть в этом что-то странное: отсчитывать время - сперва с конца минувшего, а потом до начала грядущего...
Воистину синус!
Мало кто об этом задумывается, но по понедельникам, вторникам и иногда по средам мы обычно измеряем время, отталкиваясь от прошлого - от прошедших выходных. И уже совершенно точно, начиная с четверга и пятницы, мы так же обычно (и поэтому - мало кто об этом задумывается) измеряем время отталкиваясь от будущего - 2 дня до следующих выходных, день до новых выходных. Тоже самое происходит и с оценкой временных интервалов, например, минут и часов. Прошло пять минут, десять, двадцать... СПУСТЯ прошлого часа.
Вот в чем реальный каеф #SteamDeck , так это в полноценном #linux с полноценным рабочим столом. Там он конечно просроченный. Но я сравниваю это со своим #Samsung#GalaxyTab с его #Dex , который конечго прикольно, но пользоваться по настоящему им не возможно. В то время как с паровой доской всё просто играешь на диване, подключил монитор продолжил играть как на ПК. Решил поработать - всё ПО на месте (спасибо Flatpack). По этому просто работаешь. Всё как в настоящем ПК, а не адаптация мобильных приложений. В прошлой моей командировке мне именно такого устройства и не хватало, пришлось Disco Elysium ставить на рабочий ноут %)
Единственное, я был бы больше рад видеть в #SteamOS#GNOME, а не #KDE потому что он сильно удобнее работает на сенсорном экране. Хотя KDE конечно массовому пользователю выглядит привычнее
Вот в чем реальный каеф #SteamDeck , так это в полноценном #linux с полноценным рабочим столом. Там он конечно просроченный. Но я сравниваю это со своим #Samsung#GalaxyTab с его #Dex , который конечго прикольно, но пользоваться по настоящему им не возможно. В то время как с паровой доской всё просто играешь на диване, подключил монитор продолжил играть как на ПК. Решил поработать - всё ПО на месте (спасибо Flatpack). По этому просто работаешь. Всё как в настоящем ПК, а не адаптация мобильных приложений....
Ну тут прям в точку. «343 Industries» – было очень странным и нелогичным названием с точки зрения посыла... если только с целью убить Чифа и всю вселенную франшизы... эАэА!?
А так готов подписать почти под каждым словом в видео.
А в компьютерных играх сейвов не было! Три раза ошибся и всё, геймовер, начинай с начала. Или если поиграл сегодня, на ночь приставку выключил, а завтра с начала надо было начинать.
сейвов не было! Три раза ошибся и всё, геймовер, начинай с начала. Или если поиграл сегодня, на ночь приставку выключил, а завтра с начала надо было начинать
Вот здесь, дедушка, ты нас обманываешь. Потому что были коды уровней. Которые ты, теоретически, должен был узнавать после прохождения каждого, а практически они передавались из уст в уста и даже издавались в виде толстеньких мини-книжечек ;-)
В этой связи возник #вопрос: а сложно ли было делать эти коды индивидуальными для каждого картриджа? (Понятное дело, что у пиратов была копия какого-то одного.)
сейвов не было! Три раза ошибся и всё, геймовер, начинай с начала. Или если поиграл сегодня, на ночь приставку выключил, а завтра с начала надо было начинать
Вот здесь, дедушка, ты нас обманываешь. Потому что были коды уровней. Которые ты, теоретически, должен был узнавать после прохождения каждого, а практически они передавались из уст в уста и даже издавались в виде толстеньких мини-книжечек ;-)
И вообще интернета в офисе не было, поэтому когда хотелось прокрастинировать, приходилось ходить по расшаренным папкам в компах локальной сети или расставлять ярлыки на рабочем столе.
А в компьютерных играх сейвов не было! Три раза ошибся и всё, геймовер, начинай с начала. Или если поиграл сегодня, на ночь приставку выключил, а завтра с начала надо было начинать.
А на первой работе у меня вообще компьютера не было! При этом работал программистом. Приезжал в офис раз в неделю и с общего компьютера подключался к офисной локалке, скачивал обновления, и свои закачивал. А программировал дома. Рабочий компьютер выдали только через полгода, когда доказал что не дурак.
И вообще интернета в офисе не было, поэтому когда хотелось прокрастинировать, приходилось ходить по расшаренным папкам в компах локальной сети или расставлять ярлыки на рабочем столе.
А знаешь какая система управления версиями была? Папки на ftp-шаре! И ничего, справлялись, никаких мёрж-конфликтов не было, потому что умели договариваться между собой!
А на первой работе у меня вообще компьютера не было! При этом работал программистом. Приезжал в офис раз в неделю и с общего компьютера подключался к офисной локалке, скачивал обновления, и свои закачивал. А программировал дома. Рабочий компьютер выдали только через полгода, когда доказал что не дурак.
Забавно как воспоминания о личном прошлом постепенно становяться историей как дед в школу ходил.
Вот, сейчас у вас CharGPT, спроси - он отвечает за тебя всё что хочешь, думать не надо. А мы же учились программировать по книгам! Сначала всё прочитаешь, осознаешь, потом уже программируешь. Код компилировался с первого раза! И какой код выходил, продуманный до мелочей, буква к букве, строчка к строчке XD
А знаешь какая система управления версиями была? Папки на ftp-шаре! И ничего, справлялись, никаких мёрж-конфликтов не было, потому что умели договариваться между собой!