А в компьютерных играх сейвов не было! Три раза ошибся и всё, геймовер, начинай с начала. Или если поиграл сегодня, на ночь приставку выключил, а завтра с начала надо было начинать.
Top-level
А в компьютерных играх сейвов не было! Три раза ошибся и всё, геймовер, начинай с начала. Или если поиграл сегодня, на ночь приставку выключил, а завтра с начала надо было начинать. 2 comments
|
@U100s
Вот здесь, дедушка, ты нас обманываешь. Потому что были коды уровней. Которые ты, теоретически, должен был узнавать после прохождения каждого, а практически они передавались из уст в уста и даже издавались в виде толстеньких мини-книжечек ;-)
В этой связи возник #вопрос: а сложно ли было делать эти коды индивидуальными для каждого картриджа? (Понятное дело, что у пиратов была копия какого-то одного.)
#retrogaming
@U100s
Вот здесь, дедушка, ты нас обманываешь. Потому что были коды уровней. Которые ты, теоретически, должен был узнавать после прохождения каждого, а практически они передавались из уст в уста и даже издавались в виде толстеньких мини-книжечек ;-)