Конкретно с архивами есть еще подводный камень в том, что многие архиваторы сохраняют mtime при архивации, и потом при распаковке его восстанавливают. Поэтому, чтобы make не путался, по результатам распаковки может понадобиться еще пройтись командой touch - по крайней мере, по тем, которые будут указаны как зависимости у рецептов в Makefile.
Если в Makefile нужно правило, у которого заранее неизвестно количество "выходных файлов" - к примеру, распаковать архив, или скачать много файлов - то можно поставить ему в target директорию, где эти файлы будут находиться.
Но при этом нужно убедиться, что эта директория будет изменяться атомарно - потому что make, чтобы не пересобирать всегда все заново, ориентируется на время модификации (mtime), записанное в файловой системе, а для директории оно будет обновляться с каждым новым файлом. И поэтому, если сделать Ctrl-C и потом запустить make снова, mtime директории будет уже новее mtime исходного архива, и распаковка не запустится заново.
Самый простой способ этого добиться, который я нашел - это распаковывать сначала во временную директорию, а в конце делать атомарный `mv ${dir}.tmp ${dir}`.
Если в Makefile нужно правило, у которого заранее неизвестно количество "выходных файлов" - к примеру, распаковать архив, или скачать много файлов - то можно поставить ему в target директорию, где эти файлы будут находиться.
Но при этом нужно убедиться, что эта директория будет изменяться атомарно - потому что make, чтобы не пересобирать всегда все заново, ориентируется на время модификации (mtime), записанное в файловой системе, а для директории оно будет обновляться с каждым новым файлом. И поэтому,...
Конкретно с архивами есть еще подводный камень в том, что многие архиваторы сохраняют mtime при архивации, и потом при распаковке его восстанавливают. Поэтому, чтобы make не путался, по результатам распаковки может понадобиться еще пройтись командой touch - по крайней мере, по тем, которые будут указаны как зависимости у рецептов в Makefile.
Говорят, что над эмулятором RPCSX работает та же команда, что работает над RPCS3. Что, с одной стороны, клёво - работают люди с опытом с экосистемой, а с другой стороны, крайне опасно - можем получить повторения истории с Yuzu (когда вслед за ней в Лету канула Citra, единственный работавший эмулятор 3DS).
Сегодня в Питере опять адская жара (да да, для меня 29 это уже жёстко). Но зато мы сегодня отмечаем день рождения человека, которого я знаю с первого класса школы. Мой друг, одноклассник и коллега, охринительный специалист по accessibility и просто хороший человек :)
Он не федиверснутый и вряд ли это когда-то прочитает, но я всё равно поздравляю его с днём рождения :)
Не переживайте, персональное поздравление до него тоже доедет, примерно через 20 минут, когда мы соберёмся в кальянной :)
Сегодня в Питере опять адская жара (да да, для меня 29 это уже жёстко). Но зато мы сегодня отмечаем день рождения человека, которого я знаю с первого класса школы. Мой друг, одноклассник и коллега, охринительный специалист по accessibility и просто хороший человек :)
Он не федиверснутый и вряд ли это когда-то прочитает, но я всё равно поздравляю его с днём рождения :)
нашла графический фронтэнд к xrandr (arandr - https://christian.amsuess.com/tools/arandr/ ) и с этой штукой куда проще говорить компьютеру, какой монитор основной и слева, потому что он почему-то всегда по умолчанию считает, что экран ноутбука основной и левее, а монитора - правее, а у меня наоборот. очень напоминает менеджинг мониторов в MATE, кстати