Считаешь сотни тысяч модельных прецедентов, нажигаешь киловатты серверного времени и генеришь сотни гигабайт данных. Получаешь странные результаты: в астрономических ядрах можно сделать область пониженной. Практически до самых его размеров. Удивительно. Центр протозвездного ядра не отражается в данных. Нет чувствительности к параметрам центральной области.
Начинаешь разбираться почему так.
Оказывается что коллега этот параметр зануляет первой строчкой своего расчетного фортранного кода.
Чтож, как и многие проблемы эту можно решить закомментировав ошибку.
Считаешь сотни тысяч модельных прецедентов, нажигаешь киловатты серверного времени и генеришь сотни гигабайт данных. Получаешь странные результаты: в астрономических ядрах можно сделать область пониженной. Практически до самых его размеров. Удивительно. Центр протозвездного ядра не отражается в данных. Нет чувствительности к параметрам центральной области.
Вконтакте написало несколько личностей в живую которых видел лет много назад. Поздравило с 23 февраля. С новым годом не поздравляли, с ДР тоже, а тут вот решили.
Звонят, говорят: "я мы из главного управления и вы тут не то и не того." Я говорю: "А я в экспедиции. В Антарктиде. И меня пингвины окружают. Спасите, товарищ майор!". На той стороне извинились и пожелали удачи.
Супруга под заказ нарисовала рисунок для лыж Алексея Безрукова. Рисовала долго, долго оцифровывала. Алексей довольно известный турист и пару лет назад стал сам делать лыжи. Хорошо делать. У нас одни есть. Ходят слухи что скоро лыжи будут продаваться в магазинах и именно с этим рисунком.
(комментарии будут показаны супруге, что может мотивировать ее пополнить наше сообщество)
(напомню, что мы уже выкладывали ещё одну его документалку (https://t.me/fields_of_wheat/1673) — The Trap, "Ловушка", о том, как идеи взаимного недоверия и уверенность в том, что каждый человек думает только о своей выгоде, повлияли на нашу жизнь в шестидесятых и продолжают влиять сейчас — как от общества для всех и каждого мы перешли к идее "добейся или умри"?)
Перелома в значении "травмы", вот как вам руку сломали, например.
Чернобыль, перестройка, гласность, путч, война, танки, реформы.
А под этим — сцена в обычной московской квартире, где женщина клеит обои и просит мужчину подержать тазик с клеем.
— О чём ты мечтаешь?
— Чего? Я ни о чём не мечтаю, а если бы мечтала, то это никогда не сбылось бы. Я никому не верю. Я и тебе не верю.
Токсичная зона нигилизма и посттравматического расстройства. Спутник "Фобос-2", который так никуда и не улетел, ржавая вода из под крана, проститутки, Борис Березовский, Ходорковский, obnalichka cherez kooperativy, и похороны Кима Филби, лучшего британского перебежчика в СССР.
И как говорит за кадром сам Кёртис — вот как выглядит будущее современной Британии, черты вот чего проклёвываются в современной ситуации, когда все, кто младше сорока, знают в своей жизни только работу внутри экономики, которая летит под откос.
The modern Britain is following the dark path of late USSR.
— Знаешь, почему тебе плохо? Потому что ты живёшь в дерьмовой стране. И больше ничего не будет хорошо. Спроси кого угодно на улице, разве кто-то сомневается?
— Разница в том, что в Великобритании пока что ещё есть картошка. Но люди, которые её поливают, окучивают и удобряют, не могут забрать больше картошки себе. Потому что люди на самом верху хотят всё больше и больше картошки, больше, чем они могут съесть за всю жизнь, и правительство помогает им отбирать и охранять эту картошку.
Опять цитирую телеграм-"Пшеничные Поля Терезы Мэй"
Итак, душеполезное видео на вечер.
В прошлом году Адам Кёртис — тот самый Кёртис, который не из Joy Division, а который легендарный режиссёр-документалист (фильмы про фрейдизм и телевидение, а также про то, чем американский неоконсерватизм похож на радикальный...
Презумпция против принуждения, лежащая в основе анархизма, является моральной. Она и не может быть никакой другой, кроме как моральной. Любая политическая теория, которая имеет свою позитивную повестку, является нормативной теорией: она описывает не только то, что есть политика, но и то, чем он должна быть. Благодаря неправильной интерпретации аналитическими философами XX века одного фрагмента из «Трактата о человеческой природе» Дэвида Юма, нам сегодня известно, что такие переходы от дескриптивных предпосылок к нормативным выводам возможны только при наличии некоторых ценностных установок. Впрочем, этический фундамент анархизма легко разглядеть и без высоких познаний в юмоведении. Не будь основа анархизма строго этической, стали бы теоретики анархизма разбрасываться в отношении государства именно морализованными обвинениями, такими как «грабёж», «тирания», «рабство» или даже «людоедство»?
Таким образом, принципиальный анархизм требует морального реализма — убеждения, что существуют объективно-истинные моральные суждения. Но сам по себе моральный реализм предполагает, что принятие некоторых нормативно-этических и политических взглядов — это не вопрос личного предпочтения, а поиск объективно-истинной позиции. Так, анархисты должны принять моральный реализм, потому что иначе сам анархизм будет не более, чем набором чьих-то персональных хотелок примерно того же уровня, как чьё-то желание съесть пиццу. Но именно в тот момент, когда анархисты принимают моральный реализм, им приходится ослабить свою теорию. Дело в том, что базовая ценностная установка, из которой исходят практически все анархисты — это не абсолютная недопустимость любого принуждения. Это всего лишь презумпция против принуждения, пусть и достаточно сильная. То есть основная масса анархистов не считают, что принуждение недопустимо всегда, они всего лишь думают, что акт принуждения должен иметь веские основания и что большинство актов принуждения со стороны государства таких веских оснований не имеет.
Презумпция против принуждения, лежащая в основе анархизма, является моральной. Она и не может быть никакой другой, кроме как моральной. Любая политическая теория, которая имеет свою позитивную повестку, является нормативной теорией: она описывает не только то, что есть политика, но и то, чем он должна быть. Благодаря неправильной интерпретации аналитическими философами XX века одного фрагмента из «Трактата о человеческой природе» Дэвида Юма, нам сегодня известно, что такие переходы от дескриптивных...
В 2014м канало, если "левоблоггер" занимался на 50% эксплорингом/восхвалением СССР, на 50% - критикой повесточки.
Сейчас уже нет. Сейчас стоит острый запрос на некую цель, некий образ, к которому стоило бы стремиться.
И?
В лучшем случае это некий концепт "СССР2.0". Который в идеологическом плане уже при рождении был проигрышным, т.к. оппонент просто собирает все плохое, что было в первой итерации и размазывает идею на корню.
А нового родить никто из левых блогеров не способен. Максимум - либо какая-то либеральная фигня по канонам повестки, либо Двуреченский со своей углеводородицей.
Встает вопрос - и нафига мне этот концерт слушать, если лажают по-старому?
Главное - не показать слабость. Показать что ты более отморожен чем противник и тогда шанс есть. По этому я вчера взял лыжи и уехал на дачу как почувствовал что простудился.
"Осмысление космополитизма как политической модели с тремя различными фазами может оказаться полезным для преодоления этих противоречий [28]. Первая фаза — одиночка, претендующий на роль гражданина космоса. Эта первая фаза сама по себе является очевидным политическим идеалом Диогена. Однако в мире, где есть больше одного мудреца-космополита, такие люди признают друг друга равными согражданами космоса, разделяющими один образ жизни. Таким образом, они образуют сообщество мудрецов, независимо от их географического положения. Это сообщество мудрецов — как рассредоточенных, так и собранных вместе — образует вторую фазу. Третья фаза — гипотетическое будущее, в котором каждый достигнет мудрости и, таким образом, станет гражданином космоса. В такой идеальной ситуации все существующие традиционные государства и законы теряют актуальность, и возникает то, что лучше всего было бы назвать анархистской утопией. В этой третьей фазе все человечество будет вести единый образ жизни, как «как стадо, пасущееся на общем пастбище (nomos)». "
"Осмысление космополитизма как политической модели с тремя различными фазами может оказаться полезным для преодоления этих противоречий [28]. Первая фаза — одиночка, претендующий на роль гражданина космоса. Эта первая фаза сама по себе является очевидным политическим идеалом Диогена. Однако в мире, где есть больше одного мудреца-космополита, такие...