Email or username:

Password:

Forgot your password?
3 posts total
AmicA_LuciS ☑


Существует два способа производства саке: с добавлением алкоголя или дзюнмай (без добавления алкоголя). Процент шлифовки риса тоже имеет свою градацию: фуцусю - без минимальных требований к шлифовке; хондзёдзо - 61-70% - остаток риса, гиндзё - 51-60% и дайгиндзё - 50% и менее. Дзюнмай Дайгиндзе таким образом - самое премиальное саке. Эти сложные слова обычно прописаны на российской контрэтикетке или в меню.
Традиционная посуда для употребление саке - это кувшин токкури объёмом 180 мл и чоко - чашечка объёмом 36 мл. Либо масу - рюмочка в деревянной коробочке. Дегустировать саке лучше всего в бокале из-под белого вина. Для саке, которые производятся с добавлением алкоголя, можно использовать креманки, бокалы-блюдца!
"Винодел" саке, это тодзи - мастер, которыи‌ отвечает за процесс производства и определяет будущии‌ характер саке. Курамото - люди, которые владеют и обслуживают землю. Курабито - сезонные сотрудники.


Существует два способа производства саке: с добавлением алкоголя или дзюнмай (без добавления алкоголя). Процент шлифовки риса тоже имеет свою градацию: фуцусю - без минимальных требований к шлифовке; хондзёдзо - 61-70% - остаток риса, гиндзё - 51-60% и дайгиндзё - 50% и менее. Дзюнмай Дайгиндзе таким образом - самое премиальное саке. Эти сложные слова обычно прописаны на российской контрэтикетке или в меню.
Традиционная посуда для употребление саке - это кувшин токкури объёмом 180 мл и...

AmicA_LuciS ☑



Манильский киноцентр был масшатбным проектом прямо среди столицы Филиппин. Здание решили построить в кратчайшие сроки к приближающемуся фестивалю кино, заставляя рабочих буквально работать сутками напролет.
17 ноября 1981, в три часа ночи, на объекте рухнули строительные леса и строители попадали в быстротвердеющий бетон с торчащей из него арматурой. Происшествие не просто замяли. Чтобы не останавливать строительство, мертвых не извлекли из бетона, а залили ещё слой поверх. Спасателей на место допустили лишь спустя девять часов.
По имеющимся данным, в полах Манильского киноцентра замурованы тела по меньшей мере 169 человек. Некоторые утверждают, что на момент "погребения" бетоном не все застрявшие рабочие были мертвы.



Манильский киноцентр был масшатбным проектом прямо среди столицы Филиппин. Здание решили построить в кратчайшие сроки к приближающемуся фестивалю кино, заставляя рабочих буквально работать сутками напролет.
17 ноября 1981, в три часа ночи, на объекте рухнули строительные леса и строители попадали в быстротвердеющий бетон с торчащей из него арматурой. Происшествие не просто замяли. Чтобы не останавливать строительство, мертвых не извлекли из бетона, а залили ещё слой поверх....

Go Up