Email or username:

Password:

Forgot your password?
3 posts total
Mirivlad

Небольшое размышление про нейросети и прочий "искуственный интеллект"

Из каждого утюга уже можно слышать, как нейросети шагают по планете громадными шагами. Как каждая крупная корпорация вкладывает баснословные деньги в эту новую отрасль и что вот-вот все эти нейросети заменят кучу профессий. Но, как всегда не обходится без НО.
#часть1

Mirivlad

Я пользовался несколькими представителями нейросетей и заметил в низ во всех одну закономерность - они все средненькие. Средненькое мышление неспособное на творчество в самом его прямом смысле. Все что модно получить о них - это очень хорошую компиляцию из данных которые в эту сеть уже кто то загрузил и которые она переработала. Да, она выдаст вам в час - пачку картинок высокого качества. Она даст вам тысячи строк кода. Но это все - без какой-то, мм... божьей искры?
#часть2

Mirivlad

Искал клад, нашел винты

Стопка старых HDD на столе
Экстремистские Чулочки :3

@mirivlad я даже знаю, куда сохранить этот пост...

Mirivlad

habr.com/ru/articles/369499/
Никогда не думал что у wasd такая длинная история. Но помню что на спеке стандартной раскладкой для аркад была QAOP, что логично, так как мышь там была всего в паре игр.

𝙹𝚘𝚑𝚊𝚗

@mirivlad

WASD стал стандартной комбинацией клавиш для игр, особенно в 3D-шутерах, благодаря своим эргономическим преимуществам по сравнению с клавишами со стрелками. Первоначально игроки экспериментировали с различными конфигурациями, включая ASDX и EDSF, так как не было установленной схемы управления. Деннис "Thresh" Фонг значительно популяризировал WASD после своего успеха в турнирах по Quake, перейдя от игры только с клавиатуры к использованию мыши, что улучшило его навыки. Хотя он не изобрел эту раскладку, его влияние помогло закрепить WASD как предпочтительный выбор среди игроков.

Рост популярности WASD как схемы управления по умолчанию начался с влиятельных игр, таких как Half-Life, Starsiege Tribes и Quake 3, которые установили ее в качестве стандарта для будущих игр. Эта раскладка имеет преимущество быстрого доступа к другим клавишам, что позволяет эффективно играть. Хотя WASD предпочитают правши, левши часто отдают предпочтение клавишам со стрелками или альтернативным раскладкам, таким как ESDF или ASXC. Однако конфигурации, подобные ESDF, могут приводить к проблемам, например, случайному сбору добычи в играх.

Интересно, что и Гейб Ньюэлл, основатель и CEO компании Valve, не использует WASD. Его логика состоит в том, что игры не должны уводить ваши руки от их положения при обычной печати.

Summary #generated by #kagi

habr.com/ru/articles/369499/

Я не могу себя назвать продвинутым геймером, но помню, что в 2000-ных, проходя первые джедайские шутеры (Dark Forces II, Misteries of the Syth), двигал клаву влево и играл на numpad'е. Да, странное, но так мне легче было забиндить туда использование Силы.

P.S. Мышка тогда была еще без колесика (Карл!), но зато с врезанными сбоку двумя кнопками, от которых тянулись дополнительные провода в порт джойстика на видеокарте. Четырехкнопочная мыш, лол кек.

RE: m.mirv.top/@mirivlad/113658850

#гамез #хабр #история

@mirivlad

WASD стал стандартной комбинацией клавиш для игр, особенно в 3D-шутерах, благодаря своим эргономическим преимуществам по сравнению с клавишами со стрелками. Первоначально игроки экспериментировали с различными конфигурациями, включая ASDX и EDSF, так как не было установленной схемы управления. Деннис "Thresh" Фонг значительно популяризировал WASD после своего успеха в турнирах по Quake, перейдя от игры только с клавиатуры к использованию мыши, что улучшило его навыки. Хотя он не изобрел...

Go Up