Email or username:

Password:

Forgot your password?
2 posts total
KuroMao #2

Быстрый гугл новомодных MMO показал, что жанр жив, однако... в мое время в ММО необходимо было создать своего, уникального персонажа, который представляет тебя или того, кого ты хочешь видеть на экране во время игры. И сюжеты там были глобальные, но не персонифицированные, без всяких катсцен. Сейчас большая часть подобных игр дает игроку уже готовых персонажей и постановку, будто это полноценный AAA экшн от третьего лица. Как будто бы раньше было важнее погрузиться собой в виртуальный мир, а не просто поглотить чужой контент, чужой нарратив.
В такой ситуации мечты на воспроизведение какой-нибудь глупенькой, но сказочной истории из SAO, просто развеиваются по ветру...

Быстрый гугл новомодных MMO показал, что жанр жив, однако... в мое время в ММО необходимо было создать своего, уникального персонажа, который представляет тебя или того, кого ты хочешь видеть на экране во время игры. И сюжеты там были глобальные, но не персонифицированные, без всяких катсцен. Сейчас большая часть подобных игр дает игроку уже готовых персонажей и постановку, будто это полноценный AAA экшн от третьего лица. Как будто бы раньше было важнее погрузиться собой в виртуальный мир, а не просто...

KuroMao #2

Мда... что-то я забросил. На самом деле пытаюсь рисовать все это время, и самое главное, слегка поменять стиль, улучшаться. Правда, с командировками и вечными переработками ни времени, ни сил на это нет.
Держите, что ли, маленький скетчик "съемочной команды", благодаря которой можно было увидеть тот Сэйбр.
Следующий "выпуск" я уже давно начал рисовать.
#scatch
#art
#anime
#military

Go Up