Быстрый гугл новомодных MMO показал, что жанр жив, однако... в мое время в ММО необходимо было создать своего, уникального персонажа, который представляет тебя или того, кого ты хочешь видеть на экране во время игры. И сюжеты там были глобальные, но не персонифицированные, без всяких катсцен. Сейчас большая часть подобных игр дает игроку уже готовых персонажей и постановку, будто это полноценный AAA экшн от третьего лица. Как будто бы раньше было важнее погрузиться собой в виртуальный мир, а не просто поглотить чужой контент, чужой нарратив.
В такой ситуации мечты на воспроизведение какой-нибудь глупенькой, но сказочной истории из SAO, просто развеиваются по ветру...
Быстрый гугл новомодных MMO показал, что жанр жив, однако... в мое время в ММО необходимо было создать своего, уникального персонажа, который представляет тебя или того, кого ты хочешь видеть на экране во время игры. И сюжеты там были глобальные, но не персонифицированные, без всяких катсцен. Сейчас большая часть подобных игр дает игроку уже готовых персонажей и постановку, будто это полноценный AAA экшн от третьего лица. Как будто бы раньше было важнее погрузиться собой в виртуальный мир, а не просто...