Луна, как эфемерное существо, способна принимать разные облики, но рядом с Ричардом зачастую выбирает именно облик Астерит. Почему? Да потому что видит, как нетипично Ричард реагирует на ее вид: находит любой повод, чтобы мимолётно взглянуть и по привычке становится более нежен и обходителен. Встречаясь взглядом с фальшивой Астерит и не узнавая глаза настоящей сестры, он вновь хмурится и становится грубым, но, вопреки всему, он обязательно найдет ещё один повод, чтобы увидеть знакомые до боли в сердце черты. Селена неплохо это считывает, а потому не может отказать себе в дьявольском желании изводить Ричарда. Она, конечно, и другими способами успешно это делает, но тема сестры оказывает гораздо более сильное влияние. Брат иногда и сам не против того, чтобы Луна принимала облик Астер, по которой он действительно скучает, но выслушивать ее насмешливые слова просто невыносимо.
Жалко этого добряка.
Эклипс. Ричард и Селена(собственно, Луна).
Луна, как эфемерное существо, способна принимать разные облики, но рядом с Ричардом зачастую выбирает именно облик Астерит. Почему? Да потому что видит, как нетипично Ричард реагирует на ее вид: находит любой повод, чтобы мимолётно взглянуть и по привычке становится более нежен и обходителен. Встречаясь взглядом с фальшивой Астерит и не узнавая глаза настоящей сестры, он вновь хмурится и становится грубым, но, вопреки всему, он обязательно найдет ещё один...
Меня держали взаперти без еды и воды до тех пор, пока не нарисую котика для @Sarotar и я это сделала! Теперь Добби свободен!!! :blobcatcheer: :blobcatcheer: :blobcatcheer:
Здесь еще не было информации о том, что они уже чуть-ли не жены, да?...
Персефона натурально испытывает отвращение к себе и чужим прикосновениям, потому что буквально вынуждена торговать телом из-за одержимости суккубом.
У Офелии была созависимость, в которую она попала из-за чувства жалости к потерянному молодому человеку. С ним она постоянно чувствовала себя использованной, но никак не могла уйти.
В общем, это всё к тому, что они в некотором плане понимают друг друга. На этой почве ПерсиФели и сходятся, пытаясь друг другу помочь.
Однако, в начале поста я вас обманула, они не станут женами. Но и не будут искать себе никого. Возможно, будут жить вместе, готовить друг другу завтраки, дарить цветы и ходить на свидан... Прогулки. Будут теми самыми двумя девушками, живущими вместе и чьи отношения совершенно непонятны соседям.
🎶 She Wants Revenge — Out Of Control 🎶
Контракт. Офелия и Персефона.
Здесь еще не было информации о том, что они уже чуть-ли не жены, да?...
Персефона натурально испытывает отвращение к себе и чужим прикосновениям, потому что буквально вынуждена торговать телом из-за одержимости суккубом.
У Офелии была созависимость, в которую она попала из-за чувства жалости к потерянному молодому человеку. С ним она постоянно чувствовала себя использованной, но никак не могла уйти.
В общем, это всё к тому, что они в некотором плане понимают друг друга....
Для справки, примерно в это время Ядро уснуло, оставив Арчибальда в непонятках, вернется ли его последнее воспоминание об Асе обратно, поэтому у него было достаточно времени поехать крышей. Хотя, справедливости ради, он и с Ядром не мог не чокнуться.
Собственно, вот и ещё одни детки Часовни, которым явно не сладко пришлось. Если объяснять с точки зрения Арчибальда, то эти ребята как клопы, желающие быть для него кем-то вроде любимых детей. Ему мерзко от их жалких взглядов, прикосновений, самонадеянных улыбок и писклявых голосов, просяще называющих его отцом. Незначительные, они завидуют Ядру и тоже хотят быть любимыми, но для Арчибальда это невероятная наглость, поэтому он однажды вышел из себя и искалечил их. Они остались живы, так что все относительно в порядке, но шифер у них потек еще сильнее.
Для справки, примерно в это время Ядро уснуло, оставив Арчибальда в непонятках, вернется ли его последнее воспоминание об Асе обратно, поэтому у него было достаточно времени поехать крышей. Хотя, справедливости ради, он и с Ядром не мог не чокнуться.
Собственно, вот и ещё одни детки Часовни, которым явно не сладко пришлось. Если объяснять с точки зрения Арчибальда, то эти ребята как клопы, желающие быть для него кем-то вроде любимых детей. Ему мерзко...
Для Арчибальда семья, которую он создал, невероятно дорога и ценна, но он не согласен дарить свою заботу и любовь кому-то еще. В мире Ядра Арчибальд в целом практически ко всем весьма высокомерен, что иронично, ведь почти все здесь — творение Ядра.
А теперь попробуйте угадать, почему Ядро всегда плачет.
Пупупу... Ну, начнем с того, что в какой-то момент я посмотрела под определенным углом на эту семейку и поняла то, насколько Гарри и Арчибальд похожи, а потому изобразила их как единое существо. Оба стремятся заботиться о Ванике настолько сильно, что готовы пойти даже на страшные вещи, что идёт вразрез с их чистой, ангельской внешностью и статусом. Само собой, на Гарри повлиял сам Арчибальд, иначе зайчонок не считался бы наследником Часовни, да и в целом напарником Арчибальда. Их взаимоотношения можно назвать отношениями отца и сына, но немного натянутыми в силу того, что оба держатся друг от друга на расстоянии, несмотря на доверие и общий интерес.
Если говорить о Ванике, то она вообще ни сном, ни духом о том, что ее оберегают. Она в целом не осознает, что по сути дела находится в клетке, окруженной невероятной заботой, граничащей с безумием.
Надеюсь, вам стало комфортно, потому что мне — да.
Пупупу... Ну, начнем с того, что в какой-то момент я посмотрела под определенным углом на эту семейку и поняла то, насколько Гарри и Арчибальд похожи, а потому изобразила их как единое существо. Оба стремятся заботиться о Ванике настолько сильно, что готовы пойти даже на страшные вещи, что идёт вразрез с их чистой, ангельской внешностью и статусом. Само собой, на Гарри повлиял сам Арчибальд, иначе зайчонок не считался бы наследником Часовни, да и в целом напарником...
Пьеро. Девчонка из Анабиоза. Это не ушки, а бант!!! Где-то все таки зоопарк должен был закончиться, а отсылки на сказки — начаться)) :blobcatgooglymelt:
О ней мне рассказывать почти нечего, потому что свежий персонаж, но все таки что-то у меня есть!!!
Пьеро появляется в поле зрения Ваники после событий, связанных с Падением Пожирателя Смерти, когда Ваника уже встретила Гарри, и вызывает у нее крайне неприятные эмоции. Но Пьеро ничего такого не делает(почти), так почему Пожиратель Смерти так бесится? Насколько эти эмоции справедливы и правильны? Почему Пьеро нарочно давит на больные места? Какие у нее цели и мотивы? С этим вот всем им предстоит разобраться. Кульминация конфликта представляется мне крайне эмоциональной, особенно для Пьеро.
Забавный факт: когда я садилась писать Падение Пожирателя Смерти, мне хотелось описать именно кульминацию конфликта Ваники и Пьеро, но меня унесло в другую сцену. И часто такое случается у тех, кто пишет?...
Пьеро. Девчонка из Анабиоза. Это не ушки, а бант!!! Где-то все таки зоопарк должен был закончиться, а отсылки на сказки — начаться)) :blobcatgooglymelt:
О ней мне рассказывать почти нечего, потому что свежий персонаж, но все таки что-то у меня есть!!!
Пьеро появляется в поле зрения Ваники после событий, связанных с Падением Пожирателя Смерти, когда Ваника уже встретила Гарри, и вызывает у нее крайне неприятные эмоции. Но Пьеро ничего такого не делает(почти), так почему Пожиратель Смерти так бесится?...
Персефона. Утро начинается не с кофе, а с черноглазой блондинки. Вам лучше не знать, под какой трек я ее рисовала(я бы тоже не хотела знать, поверьте).
С началом студенческой жизни поняла, насколько сильно ненавижу гуманитарные предметы. Мне скучно... Лучше бы все эти восемь часов шла математика или химия. :ablobcatraindepressed: :ablobcatraindepressed:
Эклипс. Ричард и Астерит.
С беспрекословным самопожертвованием Астер ради спасения Ричарда все практически ясно, а что насчёт самого брата? Ой-ой-ой, а здесь вообще песня. Если чрезмерная забота о брате со стороны Астер просто вызывает некоторые подозрения, то любовь Ричарда к сестре завывает сиреной. Этот бро совершенно потерял границу между родственной любовью и чем-то большим, но, спешу успокоить, только в своей голове. Рич позволяет себе любоваться сестрой при каждой представившейся возможности и довольствуется своим положением в ее жизни, но не более. В его голову лезть не станем — целее будем.
Рич не желает быть спасенным, но ему доставляет неимоверное удовольствие лицезрение проявления привязанности, заботы и любви со стороны его горячо любимой Астер, а потому не останавливает и даже помогает ей в его же поисках. Как маленький ребенок, ей богу.
🎶 The Weeknd — House of Balloons 🎶
Эклипс. Ричард и Астерит.
С беспрекословным самопожертвованием Астер ради спасения Ричарда все практически ясно, а что насчёт самого брата? Ой-ой-ой, а здесь вообще песня. Если чрезмерная забота о брате со стороны Астер просто вызывает некоторые подозрения, то любовь Ричарда к сестре завывает сиреной. Этот бро совершенно потерял границу между родственной любовью и чем-то большим, но, спешу успокоить, только в своей голове. Рич позволяет себе любоваться сестрой при каждой представившейся возможности...
Анабиоз. Просто красивый Ян. Сегодня много текста не будет, увы, я совершенно уставшая. Да и сказать тут нечего, кроме того, что этот мелкий социопат в безоговорочном плену у теплых чувств. Приятно ему сойти с ума от диссонанса.
Анабиоз. Детки часовни. Ваника не помнит Гарри, хотя они росли вместе, потому что от Ваники здесь только внешность. В остальном это ещё не заснувшее Ядро, которое вводит в смятение даже самого Арчибальда своей нестабильностью. Ваника "рождается" только спустя довольно продолжительный промежуток времени после засыпания Ядра.
Тело Ваники так же, как и Гарри, можно считать искусственно созданным(я буквально разрешаю воспринимать ее плюшевой куклой, которая волшебным образом способна к физическому росту 😃). Если Гарри является созданием Арчибальда для Ваники, то Ваника — созданием Ядра для Арчибальда.
Помимо них, в Часовне есть ещё детки, но об этом позже.
Анабиоз. Детки часовни. Ваника не помнит Гарри, хотя они росли вместе, потому что от Ваники здесь только внешность. В остальном это ещё не заснувшее Ядро, которое вводит в смятение даже самого Арчибальда своей нестабильностью. Ваника "рождается" только спустя довольно продолжительный промежуток времени после засыпания Ядра.
Я обязательно выживу!!! Всем привет, меня съела учеба в медицинском, но я ещё не переваривалась и пишу вам прямиком оттуда!
Пришла очередь маленького Гарри из Анабиоза. Прекрасное создание Арчибальда, дитя Часовни. Красивый, словно девочка, — это про него. Теоретически, можно считать Гарри ребенком Ядра и Арчибальда, потому что оба так или иначе принимали участие в его создании, но мы лоликон не поддерживаем, поэтому все таки нельзя. Арчибальд не такой человек. 😾
Йо! Зарисовка с Габриэлем и Ваникой, которую я уже упоминала ранее. Сразу дисклеймер: я просто любитель и ничего толком не смыслю в писательстве, однако иногда тянет именно писать, а не рисовать. Таким образом получается хоть как-то показать сцену из основного сюжета без навыков в анимации и получше раскрыть персонажей.
Старую тоже планирую опубликовать и даже рисую к ней картинку в ибисе.
upd: я нигде не писала об этом, но монолог в конце принадлежит Арчибальду.
Анабиоз. Ваника и Юки.
После исчезновения Юки Ваника ощущает, как потеряла очень важную частичку себя и осталась одна. Она запирается в их общей комнате гостиницы на долгое время, пока к ней не приходит приглашение от Габриэля. От него она как раз и узнает о существовании Гарри, который живёт так, словно и не знал никогда Пожирателя Смерти, и его связи с Часовней. Ваника, конечно же, не верит всему, что говорит Люцифер, но все же в ее сердце закрадывается сомнение. Что, если Юки ушел потому, что больше не хочет ее знать? Что, если на самом деле он ненавидит ее? Что, если их дружба не была настоящей? Ваника хочет найти Гарри и вернуть все так, как было прежде, но ощущение собственной виновности в его потере и мысли о том, что ему будет противно видеть Пожирателя Смерти собственной персоной, останавливают ее. Ваника решает подавить свою горечь о том, что не смогла удержать Юки рядом, и объединяется в дуэт с Габриэлем.
Анабиоз. Ваника и Юки.
После исчезновения Юки Ваника ощущает, как потеряла очень важную частичку себя и осталась одна. Она запирается в их общей комнате гостиницы на долгое время, пока к ней не приходит приглашение от Габриэля. От него она как раз и узнает о существовании Гарри, который живёт так, словно и не знал никогда Пожирателя Смерти, и его связи с Часовней. Ваника, конечно же, не верит всему, что говорит Люцифер, но все же в ее сердце закрадывается сомнение. Что, если Юки ушел потому, что...
Анабиоз. Юки(Гарри).
Он не видит смысла своего существования в этом мире точно так же, как не видела Ася в реальном, но Часовня не позволит исчезнуть кому-то вроде него. Юки в некоторой степени одержим идеей превращения гусеницы в бабочку и мечтает стать чем-то таким же прекрасным, но здесь, по его мнению, он уродливое насекомое и ничто это не изменит.
Объединившись с Ваникой, он ненадолго забывает о своих переживаниях, потому что занят своей ролью в ее жизни и в некоторой степени очарован ею. В его глазах Ваника стала настоящей бабочкой, когда покинула Часовню, и он тоже хочет засиять рядом с ней так же ярко. Однако, Юки не может быть честен и по-настоящему свободен, ибо сопровождение Ваники до определенного момента — задание Часовни для Гарри, коим он является. Пойти против Часовни — выше его сил, ведь уважение и доверие к Арчибальду гораздо сильнее, поэтому Гарри выбирает надеяться, что его дорогая подруга поймет и простит его сама.
Анабиоз. Юки(Гарри).
Он не видит смысла своего существования в этом мире точно так же, как не видела Ася в реальном, но Часовня не позволит исчезнуть кому-то вроде него. Юки в некоторой степени одержим идеей превращения гусеницы в бабочку и мечтает стать чем-то таким же прекрасным, но здесь, по его мнению, он уродливое насекомое и ничто это не изменит.
Объединившись с Ваникой, он ненадолго забывает о своих переживаниях, потому что занят своей ролью в ее жизни и в некоторой степени очарован ею. В...
Случайно нашла старую диджитал работу за 2021 год, которую не закинула в альбом почему-то, и подумала, что было бы круто сравнить. Удивительно, как я умудрилась прогрессировать в покрасе не практикуясь.