Подписчики Страдающего Средневековья, на мотив «вредных советов» Григория Остера:
Если видите пацифик
У прохожего на куртке
Или если голубь мира
На штанах изображен
Поскорее в 112 сообщите вы об этом
Чтоб скорее обезврежен
Был бы этот террорист
****
Если Библию на полке
В магазине Вы узрите
Повнимательней ищите
18+ значок
Если оного не будет
То звоните прокурору
От насилия с развратом
Пусть детей он защитит
*****
Если трудно вам учиться
На юриста, программиста,
Если умозаключенья
Не даются вам никак,
То в доносчики идите,
Там ваще не надо думать,
Ни учиться, ни работать,
Знай, доносы сочиняй.
*
Если радуга на небе
Вдруг появится нежданно
Вы глаза закройте тут же
И ребенку, и себе
Потому что пропагандой
Занимается погода
Чтоб враги и содомиты
Захватили этот мир
****
Если вы вдруг осознали,
Что кругом Средневековье,
Мракобесия засилье,
Ведьм все ищут, книги жгут,
Если ваше имя - Коля,
А зарплату платят веткой,
То штаны снимайте смело,
Покажите, ху из ху. *
28 мая, 2024 год
Подписчики Страдающего Средневековья, на мотив «вредных советов» Григория Остера:
Если видите пацифик
У прохожего на куртке
Или если голубь мира
На штанах изображен
Поскорее в 112 сообщите вы об этом
Чтоб скорее обезврежен
Был бы этот террорист
****
Если Библию на полке
В магазине Вы узрите
Повнимательней ищите
18+ значок
Если оного не будет
То звоните прокурору
От насилия с развратом
Пусть детей он защитит
«Скажите, какая у вас любимая работа Питера Брейгеля—Старшего?»
На что нам ответили
«Конечно, Питер Брейгель—Младший»
К слову, у нас в Страдариуме скоро стартует курс про Питера Брейгеля — СТАРШЕГО, большой путеводитель, лекции в прямом эфире каждую неделю в течение месяца. записи будем отправлять, если не успеете.
VIEW IN TELEGRAM](https://t.me/pophistory/3349)напоминаю, что мы все можем послушать мелодию с жопы ягодиц этой персоны, которую нарисовал Иероним Босх 500 лет назад
Страдающий лев принес вам сразу шесть открытых лекций!
20 мая — лекция философа Сержа Степанищева «Кант в мире постлюдей и разумных роботов». От антропоцентрической философии до спекулятивного реализма, ксенофеминизма и акселерационизма. Незнакомые слова? Понимаем. Присоединяйтесь, объясним.
21 мая — «FFFFFFUUUU!», лекция про рейджфейсы от художника Виктора Меламеда. Современный графический фольклор и его предки, не менее интересные, дикие и оскорбительные для общественного вкуса.
24 мая — лекция культуролога Михаила Кукина «Дюрер и заяц» о том, почему Дюрер — великий, а его Заяц — символ искусства Возрождения.
4 июня — лекция театроведа Ники Пархомовской «Почему люди танцуют?». Поговорим о том, как люди двигаются, и что ими движет, и в очередной раз убедимся, что танцуют — все!
11 июня — лекция музыковеда Анны Виленской «Это не баян, это классика!» Займемся исторической мемологией и разберемся, почему серьезные произведения стали мемами, например, Бетховенское «та-та-та-тааам» из пятой симфонии.
14 июня — лекция историка искусства Кирилла Светлякова «”Чёрный квадрат” больше не болит». Если «картина», то Репина, если «банка», то Уорхола, если «квадрат», то Малевича. Расскажем, как «Черный квадрат» отделился от наследия художника и сделался достоянием фольклора и даже метонимией.
Открытые лекции в Страдариуме — бесплатные, нужна только регистрация.
Страдающий лев принес вам сразу шесть открытых лекций!
20 мая — лекция философа Сержа Степанищева «Кант в мире постлюдей и разумных роботов». От антропоцентрической философии до спекулятивного реализма, ксенофеминизма и акселерационизма. Незнакомые слова? Понимаем. Присоединяйтесь, объясним.
Ну ни дать ни взять: современный пластический театр. Наряды эти странные и дырка посреди сцены — сплошной "пост-модерн". А тем временем у людей вовсю идет акт... гражданского состояния! В XV веке в государствах на территории современной Германии практиковались… https://t.me/pophistory/3291
Ну ни дать ни взять: современный пластический театр. Наряды эти странные и дырка посреди сцены — сплошной "пост-модерн". А тем временем у людей вовсю идет акт... гражданского состояния!
В XV веке в государствах на территории современной Германии практиковались суды поединками. Доподлинно известно, что такой способ мог быть применен и в бракоразводном процессе.
Дабы уравнять шансы сторон мужчина помещался в яму глубиной по пояс, которую он не мог покидать. Его левая рука привязывалась к телу, а в правой он мог иметь дубинку. Женщина же пользовалась полной свободой передвижения, а в качестве оружия ей предлагалось использовать завернутый в полотно камень, этакий гуманизированный цеп.
Перед нами иллюстрации из фехтовальной книги знаменитого мастера Ханса Тальхоффера, посвященные как раз тому, как вести такой бракоразводный поединок. Вообще он целых шесть трактатов написал, что от части доказывает его воинское мастерство — всю жизнь дрался, а убить себя не дал.
На картинках есть несколько интересных деталей. Они изображают нестандартные приемы борьбы: женщина может пробовать заходить за спину, душить мужчину, или постараться "выключить" ему единственную свободную руку. Мужчинам же советуют, очевидно, сбивать супругу с ног и тащить к себе в яму.
Ну ни дать ни взять: современный пластический театр. Наряды эти странные и дырка посреди сцены — сплошной "пост-модерн". А тем временем у людей вовсю идет акт... гражданского состояния!
В XV веке в государствах на территории современной Германии практиковались суды поединками. Доподлинно известно, что такой способ мог быть применен и в бракоразводном процессе.