Спасибо всем, кто посмотрел с нами "Лило и Стич". Сохраняйте квитанции - кто знает, когда пригодятся; не забывайте старых знакомых, и не оставляйте близких в беде.
Начинаем прием заявок на следующий вечерний киносеанс, запланированный на 22.12.2024 в 21:00 по Москве.
Напоминаем правила:
- Мы принимаем на просмотр полнометражные художественные фильмы;
- Прием варианта осуществляется путем публикации ссылки на этот фильм на IMDB https://libremdb.leemoon.network/ или Кинопоиске в этом треде;
- Нам не подходят: сериалы, короткометражные и документальные фильмы;
- Максимальное количество вариантов, предложенных одним человеком не должно превышать 3;
- Всего может быть собрано до 60 фильмов;
- Заявки принимаются до крайнего срока, после чего будет объявлено голосование по собранным вариантам.
По Disco Elysium вышла бесплатная карточная игра — Эхо Ревашоля
Игру запилили два фаната с нуля. Сюжет прост: игроки, коих 4 человека, выступают в роли детективов, которым необходимо раскрыть дело в Мартинезе, для этого они будут выполнить различные задания.
По Disco Elysium вышла бесплатная карточная игра — Эхо Ревашоля
Игру запилили два фаната с нуля. Сюжет прост: игроки, коих 4 человека, выступают в роли детективов, которым необходимо раскрыть дело в Мартинезе, для этого они будут выполнить различные задания.
В эксперименте участвовали более тысячи человек не моложе 18 лет, которые просто блуждали по всемирной сети. Интернет-сеансы длились 20 минут и случались один раз в день в течение пяти дней. В остальное время добровольцы не отказывали себе в интернете, просто в эти 20 минут те страницы, на которых они бывали, оценивали по эмоциональному содержанию с помощью специального алгоритма, причём для разных эмоций – для гнева, для печали, радости и т. д. – были отдельные оценочные шкалы. Каждый участник эксперимента заполнял опросник, по которому было видно его психическое состояние, и заполнял он его дважды, до двадцатиминутного сеанса и после. Естественно, настроение у всех было разное, и менялось день ото дня. В статье в Nature Human Behavior говорится, что чем хуже было психическое состояние человека перед выходом в интернет, тем чаще он выходил на страницы, наполненные отрицательными эмоциями. В то же время, если человеку попадались сайты с положительной окраской, его психическое состояние тоже улучшалось.
В другом эксперименте для добровольцев специально отбирали шесть веб-страниц с нейтральным содержанием и шесть с отрицательным содержанием. Из тех и других нужно было выбрать по одной и внимательно изучить; некоторым предлагали выбрать из нейтральных сайтов, некоторым – из сайтов, наполненных «негативом». Здесь опять измеряли эмоциональный фон до посещения страниц и после, и у тех, кто шёл на страницы с «негативом», настроение становилось хуже по сравнению с теми, кто смотрел нейтральные сайты. Тех, кому выпадало читать сайты с отрицательным контентом, просили посидеть в интернете ещё десять минут, и в эти десять минут они опять же чаще посещали страницы с отрицательным эмоциональным содержимым.
В третьем эксперименте поисковая машина маркировала результаты поиска в соответствии с тем, что вы можете в них увидеть с эмоциональной точки зрения. Те, кто пользовался таким модифицированным поисковиком, предпочитали идти по тем ссылкам, которые обещали дать положительные эмоции. Настроение у них улучшалось – по сравнению с теми, кому поисковик ничего не подсказывал, и кто попадал поэтому на сайты с самой разной эмоциональной окраской.
Конечно, есть на свете люди, которые чувствуют радость там, где остальные чувствуют страх и ужас. С другой стороны, есть на свете такие вещи, которые сами по себе способны вызывать разные эмоции у разных людей. Но в данном случае речь не об «истинности» или «нормальности» эмоций, а том, что эмоции в голове и эмоции в интернете взаимно усиливают друг друга. С чем ты в интернет зайдёшь, с тем и выйдешь, разве что интенсивность эмоций станет выше, а их окраска не изменится. Чтобы не усугублять своё состояние, нужно самому следить за тем, куда ты идёшь и что читаешь, и всегда нужно помнить, что одна и та же информация может быть гарнирована совершенно разными эмоциями.
В эксперименте участвовали более тысячи человек не моложе 18 лет, которые просто блуждали по всемирной сети. Интернет-сеансы длились 20 минут и случались один раз в день в течение пяти дней. В остальное время добровольцы не отказывали себе в интернете, просто в эти 20 минут те страницы, на которых они бывали, оценивали по эмоциональному содержанию с помощью специального алгоритма, причём для разных эмоций...
@mo@mastodon.ml@rf@mastodon.ml@drq@mastodon.ml
1) "у вас нет доступа к данному документу"
2) уже существующие можно где-то посмотреть?
3) добавьте "мяу", если еще нет. на моменте с "администрация mml официально заявляет" подумал, что это должно быть
Дамы и господа и им сочувствующие, сегодня, по случаю сотого выпуска, мы решили организовать кое-что особенное.
Нет, новостей сегодня не будет. Ничего хорошего там все равно не происходит. Ну, максимум, одно событие из Fediverse осветим, если мне позволят. Вместо этого, мы сыграем в игру.
Игра - "Карты против Человечества", ее мы не раз упоминали в выпусках в связи с мастерским троллингом коллектива создателей игр всех подряд, от Трампа и Маска до избирателей демократов.
Я и еще несколько человек вспомнили некоторое количество мемов нашей замечательной сети, и приготовили кастомную колоду, которой мы и будем играть. Мы ее не тестировали, все, как всегда, в последний момент, поэтому впервые колода будет играться прямо на ваших глазах. Лучшие традиции XXIV Production всегда с нами!
Дамы и господа и им сочувствующие, сегодня, по случаю сотого выпуска, мы решили организовать кое-что особенное.
Нет, новостей сегодня не будет. Ничего хорошего там все равно не происходит. Ну, максимум, одно событие из Fediverse осветим, если мне позволят. Вместо этого, мы сыграем в игру.
Игра - "Карты против Человечества", ее мы не раз упоминали в выпусках в связи с мастерским троллингом коллектива создателей игр всех подряд, от Трампа и Маска до избирателей демократов.
Увы, я не могу поучаствовать сегодня: ни с того ни с сего кое-кто освободился пораньше и планирует рано вставать (мой говор будет мешать спать). :blobcatgooglyholdingitsheadinitshands: :blobfoxcry2:
Even though our first release was in April 1st 2015, the project on porting original Xash3D from Windows-specific code onto SDL2 was started by me in late November 2014.
While the original Xash3D isn't developed anymore, its idea of providing an extended Half-Life compatible engine still lives with us.
Руконожковый комикс. Изображение представляет собой четырёхпанельный комикс, разделённый на четыре квадрата. В каждом квадрате изображена группа стилизованных человечков с небольшими рожками, взаимодействующих с различными элементами: драконом, огнём и друг другом. Рисунок выполнен в чёрно-белой гамме с добавлением розового и красного цветов. Стиль рисунка простой и немного юмористический. В каждом квадрате присутствуют небольшие текстовые подписи.
📝 Текст на картинке
ДРАКОНЫ
Страшное.
-Accoooooo
ЭЛЬФЫ
Ето я.
МАГИЯ
Опа.
Тот факт, что несколько
взрослых работающих людей
наконец смогли собраться
вместе в один день
Волшебство.
*волшебные вещи в настольных играх
руконожковые комиксы
🔍 Описание
Руконожковый комикс. Изображение представляет собой четырёхпанельный комикс, разделённый на четыре квадрата. В каждом квадрате изображена группа стилизованных человечков с небольшими рожками, взаимодействующих с различными элементами: драконом, огнём и друг другом. Рисунок выполнен в чёрно-белой гамме с добавлением розового и красного цветов. Стиль рисунка простой и немного юмористический. В каждом квадрате присутствуют небольшие текстовые подписи.
Дамы и господа и им сочувствующие, сегодня, по случаю сотого выпуска, мы решили организовать кое-что особенное.
Нет, новостей сегодня не будет. Ничего хорошего там все равно не происходит. Ну, максимум, одно событие из Fediverse осветим, если мне позволят. Вместо этого, мы сыграем в игру.
Игра - "Карты против Человечества", ее мы не раз упоминали в выпусках в связи с мастерским троллингом коллектива создателей игр всех подряд, от Трампа и Маска до избирателей демократов.
Я и еще несколько человек вспомнили некоторое количество мемов нашей замечательной сети, и приготовили кастомную колоду, которой мы и будем играть. Мы ее не тестировали, все, как всегда, в последний момент, поэтому впервые колода будет играться прямо на ваших глазах. Лучшие традиции XXIV Production всегда с нами!
Дамы и господа и им сочувствующие, сегодня, по случаю сотого выпуска, мы решили организовать кое-что особенное.
Нет, новостей сегодня не будет. Ничего хорошего там все равно не происходит. Ну, максимум, одно событие из Fediverse осветим, если мне позволят. Вместо этого, мы сыграем в игру.
Игра - "Карты против Человечества", ее мы не раз упоминали в выпусках в связи с мастерским троллингом коллектива создателей игр всех подряд, от Трампа и Маска до избирателей демократов.
Увы, я не могу поучаствовать сегодня: ни с того ни с сего кое-кто освободился пораньше и планирует рано вставать (мой говор будет мешать спать). :blobcatgooglyholdingitsheadinitshands: :blobfoxcry2:
Первая веха. Израсходовано больше 4 (кажется, даже 5) килограмм филамента - то есть эквивалентно больше, чем было на чётырёх катушках, которые я покупал с принтером.
Да, я ещё не закончил первую синюю, но белая пошла уже третья, например.
И, кстати, кажется, я впервые получил влажный филамент.
Делаю такой вывод потому, что экструдер шипит, появляются струнки и неровности на стенках.
Видимо, даже с приличным вендором и быстрым расходом сушилка иногда может быть полезна 🤷♂️
Первая веха. Израсходовано больше 4 (кажется, даже 5) килограмм филамента - то есть эквивалентно больше, чем было на чётырёх катушках, которые я покупал с принтером.
Да, я ещё не закончил первую синюю, но белая пошла уже третья, например.
И, кстати, кажется, я впервые получил влажный филамент.
Делаю такой вывод потому, что экструдер шипит, появляются струнки и неровности на стенках.
@mattblaze
🙄
@mattblaze@federate.social L M F A O 😂
@mattblaze This makes me glad I was born in the 1980s with irony absorbing crumple zones.