В свое время Doki Doki Literature Club полюбилась очень и очень многим потому, что она играла на шаблонах и внезапно хорошо ломала их, вместе с ожиданиями игрока, внезапно уходя в хоррор. Slay the Princess делает то же самое, но, по моему мнению, более концентрированно, более точно. Способность любой внешне хороший поворот обернуть вокруг себя и повести во внезапном (но в то же время логичном) направлении - это то, в чем эта игра крайне хороша.
3/?
Более того, она лучше Doki Doki как визуальная новелла, потому что, впервые за огромное время, я чувствую, что мои выборы _действительно_ имеют значение. Даже те, которые кажутся не важными, вроде секундного промедления на внутренний монолог или выбора первой реплики при встрече с принцессой, могут иметь настолько поворотное значение для всего происходящего, что на авторов хочется смотреть одновременно с уважением и с мыслью "Да вы там в хлам отбитые, конечно".
4/?