Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
local deer girl

2 - визуальный стиль. Это, наверное, первое, за что цепляется взгляд, когда открываешь страницу игры в Стиме. Довольно сдержанный, черно-белый, но настолько выразительный, запоминающийся и изменяющийся в этой своей простоте, что нельзя про него не сказать.

7/?

6 comments
local deer girl

3 - то, как авторы ловко жонглируют, в зависимости от развития событий, жанрами хоррора. Это игра была бы в 10 раз хуже если бы вся ее хоррор-составляющая была построена на скримерах или саспенсе. О нет. В каждой из глобальных веток сюжета, что я видела, пугающая составляющая была своей, и она _отлично работала_.

8/?

local deer girl

Я думаю, получение всех концовок и деталей должно занять что-то около 12 часов, но если у вас столько нет, что и за 4 вы поймете, насколько она прекрасна и насколько она стоит свою цену. Я хочу, чтобы визуальные новеллы могли быть и такими тоже, не просто рассказывать хорошую историю, но делать выборы игрока своей центральной частью.

В конце концов, я просто хочу быть вместе с принцессой.

9/9

мемнарх

@lost_enchanter по факту рутов 10, из которых за одно прохождение можно увидеть половину, на финал они не влияют. Написаны все одинаково нормально. На раз сойдёт.

local deer girl

@halfgrosser да, я прекрасно понимаю, что всего общего числа хтоней совсем не 60, но развитие внутри этих веток мне крайне нравится (весело уходить на втором цикле от демона, чтобы на третьем тебе это ой как припомнили)

И я прошла игру, спасибо, я прекрасно понимаю, как концовка работает, но имхо это спойлерная территория :)

local deer girl

@halfgrosser also мне тогда интересно, в каких инди-играх на ваш вкус текст хорошо написан, если исключить что-то очевидное как Disco Elysium?

мемнарх replied to local deer girl

@lost_enchanter навскидку, если ты не заходим на территорию новелл, What remains of Edith Finch, Beginner's Guide, Stanley Parable

Go Up