В некоторой степени, можно понять.
UX-дизайн - это все-таки не картинки в Figma/Penpot/Sketch рисовать.
Это больше про исследования, контексты и проектирование. А еще про usability, IA и IxD.
В этом смысле, знание фронта и фреймворка, с которым работает компания, важнее, чем умение рисовать иконки и нескучные кнопки.
Мы подошли к такой ситуации, когда практически любые графические ресурсы (иконки, иллюстрации, цветовые схемы и пр.) можно либо недорого купить, либо сгенерить.
А вот людей, которые могут правильно это применить на фронте еще пока нет.
@alexanderniki Я представляю конечно, помимо изучения дизайна, создание интерфейсов уметь верстать все это, а тем более на фреймворке, как по мне пиздец какойто. Можно умерть верстать, дизайнить, что-то по типу фулстека. Но у дизайнеров есть своя работа, а не ебашить компоненты на реакте/вью, для этого фронты и существуют. Могут конечно найти кто все им это сделает, но смогут ли они обеспечить его норм зарплатой и тупо не загрузить его кучей работы.
Если говорить про UX, то я не вижу в этом написание кода фронта. Проектирование, исследование да, но никак не создание интерфейса в плане фронта. Зачем дизайнеру знать, что разработка использует реакт или вью? Какая с его стороны будет разница?
@alexanderniki Я представляю конечно, помимо изучения дизайна, создание интерфейсов уметь верстать все это, а тем более на фреймворке, как по мне пиздец какойто. Можно умерть верстать, дизайнить, что-то по типу фулстека. Но у дизайнеров есть своя работа, а не ебашить компоненты на реакте/вью, для этого фронты и существуют. Могут конечно найти кто все им это сделает, но смогут ли они обеспечить его норм зарплатой и тупо не загрузить его кучей работы.