Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
YuriyF :blobcatspace:

@alexanderniki Я представляю конечно, помимо изучения дизайна, создание интерфейсов уметь верстать все это, а тем более на фреймворке, как по мне пиздец какойто. Можно умерть верстать, дизайнить, что-то по типу фулстека. Но у дизайнеров есть своя работа, а не ебашить компоненты на реакте/вью, для этого фронты и существуют. Могут конечно найти кто все им это сделает, но смогут ли они обеспечить его норм зарплатой и тупо не загрузить его кучей работы.

Если говорить про UX, то я не вижу в этом написание кода фронта. Проектирование, исследование да, но никак не создание интерфейса в плане фронта. Зачем дизайнеру знать, что разработка использует реакт или вью? Какая с его стороны будет разница?

1 comment
alexanderniki

@faizov

Да, согласен.

Поясню, что имел ввиду.
Сейчас вокруг огромное количество уже готовых ресурсов: иконки, иллюстрации, дизайн-системы, библиотеки компонентов, фронтенд-фреймворки и пр. Чего нет в свободном доступе, можно купить. Чего нельзя купить - можно сгенерить с помощью нейронок.

В этих условиях сама профессия UX/UI дизайнера трансформируется. Начинает смещаться в сторону прототипирования и разработки. Потому что, при таком обилии готовых качественных решений, никому не надо, чтобы специальный человек на зарплате сидел и годами оюрисовал очередной набор кнопочек, карточек, лжйаутов и пр.

@faizov

Да, согласен.

Поясню, что имел ввиду.
Сейчас вокруг огромное количество уже готовых ресурсов: иконки, иллюстрации, дизайн-системы, библиотеки компонентов, фронтенд-фреймворки и пр. Чего нет в свободном доступе, можно купить. Чего нельзя купить - можно сгенерить с помощью нейронок.

В этих условиях сама профессия UX/UI дизайнера трансформируется. Начинает смещаться в сторону прототипирования и разработки. Потому что, при таком обилии готовых качественных решений, никому не надо, чтобы специальный...

Go Up