@ludivokrug это эффект снижения планки.
если кто-то один выродок или ведёт себя как выродок, и над ним нет заведомо более сильного актора (государство или воспитательница в садике), то приходится всем становиться выродками и ублюдками, чтобы поддерживать интерфейс общения на кулачках или чтобы смочь обмазать ручки соседнего кубрика зубной пастой без стыда.
скатиться в овраг легче всего, вот и скатываются.
@kpmy @ludivokrug силу влияния небольшого количества выродков (или высокоактивных психопатов) нельзя недооценивать.
Я буквально вчера это наблюдал, когда в CS:GO бегал. Сам был в роли психопата. среди двух-трёх таких же, шёл в бой на мясо и мы выигрывали. Потом мои психопаты повыходили, я один остался и вся команда начала проигрывать.
Причём проигрывание не из-за количества, там ушедшие сразу замещались вновь пришедшими.
Проигрывание было тактическим, большинство ссали идти в бой и выжидали по углам, когда их обойдут и убьют.
А когда были психопаты, они как бы прорубали окно, и показывали движуху, куда втягивались остальные.
То есть, вот эта вот воронка втягивания, думаю, она работает не только в игре, а ещё в садике и в кубрике.
@kpmy @ludivokrug силу влияния небольшого количества выродков (или высокоактивных психопатов) нельзя недооценивать.
Я буквально вчера это наблюдал, когда в CS:GO бегал. Сам был в роли психопата. среди двух-трёх таких же, шёл в бой на мясо и мы выигрывали. Потом мои психопаты повыходили, я один остался и вся команда начала проигрывать.