Email or username:

Password:

Forgot your password?
Lex Publica
Вот эти все призывы вешать, долбить, жечь и убивать людей (не важно кого), они откуда?

Ну не верю я, что люди кровожадны настолько, что от природы сами хотят вот это все проделать друг с другом!

Человек от природы любопытен, не отнять. Но не жесток. Жестоким он становится, пока живет.

А что приводит к жестокости?

Мне кажется, социальная среда. Люди, проще говоря. На самом деле там еще экономика и куча причин, но самое быстрое - люди.

А вот что делает саму среду людей такой, гм, токсичной?

Как мне кажется кумулятивный эффект "наперженной комнаты".

Если в комнате с плохой вентиляцией стоит много людей и каждый пукнет - вонять будет дико и долго.

Если в той же комнате будут двое и пукнет один - есть риск даже не заметить подвоха.

А в хорошо вентилируемом помещении вонь еще и рассосется быстро.

Вывод?

Держи говно в себе.
5 comments
hardworm ☭

@ludivokrug > Человек от природы любопытен, не отнять. Но не жесток. Жестоким он становится, пока живет.

херня. Посмотри на детей. Они жестоки пипец и нужен постоянный надзор, что бы они не поубивали друг друга.

κρ🦥μγ

@ludivokrug это эффект снижения планки.

если кто-то один выродок или ведёт себя как выродок, и над ним нет заведомо более сильного актора (государство или воспитательница в садике), то приходится всем становиться выродками и ублюдками, чтобы поддерживать интерфейс общения на кулачках или чтобы смочь обмазать ручки соседнего кубрика зубной пастой без стыда.

скатиться в овраг легче всего, вот и скатываются.

akastargazer

@kpmy @ludivokrug силу влияния небольшого количества выродков (или высокоактивных психопатов) нельзя недооценивать.

Я буквально вчера это наблюдал, когда в CS:GO бегал. Сам был в роли психопата. среди двух-трёх таких же, шёл в бой на мясо и мы выигрывали. Потом мои психопаты повыходили, я один остался и вся команда начала проигрывать.

Причём проигрывание не из-за количества, там ушедшие сразу замещались вновь пришедшими.
Проигрывание было тактическим, большинство ссали идти в бой и выжидали по углам, когда их обойдут и убьют.

А когда были психопаты, они как бы прорубали окно, и показывали движуху, куда втягивались остальные.

То есть, вот эта вот воронка втягивания, думаю, она работает не только в игре, а ещё в садике и в кубрике.

@kpmy @ludivokrug силу влияния небольшого количества выродков (или высокоактивных психопатов) нельзя недооценивать.

Я буквально вчера это наблюдал, когда в CS:GO бегал. Сам был в роли психопата. среди двух-трёх таких же, шёл в бой на мясо и мы выигрывали. Потом мои психопаты повыходили, я один остался и вся команда начала проигрывать.

κρ🦥μγ

@akastargazer так мы выйдем на простую истину: Зоя была психопаткой.

@ludivokrug

akastargazer

@kpmy @ludivokrug Как и вообще коммуняки. Ведь все ушли на мясо в 1941.

А можно было просто жить спокойно, торговать, поднимать рыночные отношения.

Go Up