Email or username:

Password:

Forgot your password?
Dr. Quadragon ❌

Инструмент Extrude manifold в новых выпусках Блендера - это то, чего я ждал давно.

Работает точно так же как в push-pull в SketchUp.

Теперь вот только бы дождаться более интересных инструментов для резания. Чтобы круги, прямоугольники, многоугольники всякие можно было делать...

Ну или хотя бы чтобы knife tool мог лочиться хотя бы просто на ось и понимал ввод длины с клавиатуры.

10 comments
Dr. Quadragon ❌

И да, я знаю про С (angle constraint). Это не то. Оно лочит относительно экрана, а не относительно осей.

А переключаться в вид сверху/сбоку просто чтобы провести линию, я _не хочу_. Это заставляет заниматься дополнительной работой и выдергивает из погружения.

fgntfg :verified:

@drq а булины не так как тебе хочется работают? Алсо, подозреваю что там есть коробочный плагин для нужных тебе дырок

Dr. Quadragon ❌

@fgntfg Мне не дырки нужны, мне хочется, чтобы работать можно было быстро, просто и приятно.

Вот так примерно

youtube.com/watch?v=QfelYtQhir

fgntfg :verified:

@drq для домиков там были отдельные пулгинчики. Скорость работы зависит напрямую от набитости руки.

В конце концов можно работать в скетчапе и импортировать в blender

Dr. Quadragon ❌

@fgntfg И как бы, да, я знаю, что это разного класса инструменты, что SketchUp ограничен, там много чего не сделаешь, что можно сделать в Blender...

Вот только в то время как Blender нужно двести лет изучать, чтобы чего-то пристойного там добиться, я, установив Скетчап, вообще не открывая ни одного мануала по нему, видя его впервые в жизни, понял, что моделить я в нем могу примерно с той же скоростью, что и думать. Он интуитивен.

Там около трех главных инструментов - карандаш, push/pull и extend. Ну еще там можно считать круги/угольники и дуги. Пять. И вокруг пяти инструментов крутится весь процесс.

Что, блин, мешает блендеродевам взять, внедрить эти пять инструментов и даже возможно выделить для них новый режим редактирования - Sketch? Это бы повысило скорость моделирования в разы и разрушило миф о неприступности Блендера.

По факту, если их совместить, Блендер сметет нахуй всех.

А сам Скетчап я не хочу потому что он проприетарный и виндозный (хотя есть веб-версия, но...)

@fgntfg И как бы, да, я знаю, что это разного класса инструменты, что SketchUp ограничен, там много чего не сделаешь, что можно сделать в Blender...

Вот только в то время как Blender нужно двести лет изучать, чтобы чего-то пристойного там добиться, я, установив Скетчап, вообще не открывая ни одного мануала по нему, видя его впервые в жизни, понял, что моделить я в нем могу примерно с той же скоростью, что и думать. Он интуитивен.

Dr. Quadragon ❌

@fgntfg И плюс ко всему, импорт-экспорт опять же выдергивает из погружения. То есть ты не моделью занимаешься, а странной дополнительной технической хренотенью. Не круто.

fgntfg :verified:

@drq думаю можно довести flow с blender до автоматизма. Но надо упереться.

Dr. Quadragon ❌

@fgntfg Не спорю, можно. Суть не в этом.

Sketch-up не требовал от меня никуда упираться. Он просто давал работать. В этом разница, и она колоссальная.

fgntfg :verified:

@drq да, брендер не скетчап.

Dr. Quadragon ❌

@fgntfg Ничто не мешает ему частично стать скетчапом, оставшись при этом блендером, вот я о чем.

Режим Zbrush жк интегрировали? Интергрировали.

Быстро рисуем базовую модельку в режиме Sketch, переключаемся в Edit и тут же ее докручиваем - размыливаем, там, модификторы всякие применяем, geometry nodes наводим если надо. Потом материалим, машем кисточкой, все, готово, можно рендерить/отдавать в движок игры/че там еще.

Go Up