@metallcorn ну куда ж мы против медведя-то!
Но вообще я надеюсь на интересный сюжет и более-менее соответсвие настольным механикам, так что посмотрим, что там получится в итоге
Top-level
@metallcorn ну куда ж мы против медведя-то! 6 comments
@metallcorn а вот чтобы не было проблем, Габен выкатил нам Steam Notes в июне. @E23 это заходишь в steam overlay, там внизу жмёшь на карандаш, и можно оставлять заметки по игре. Полезное. @metallcorn двести часов бегания закрыванием точек интереса на карте — это дешёвая стратегия и она почти везде. 200+ часов именно сюжета я видел только в ММО, в тот же TESO можно как в синглплеер играть столько и даже больше. |
@rayslava меня на самом деле больше пугает комплексность и масштаб современных ААА игр.. там тип сюжет на 200+ часов и проче..
То есть круто коненчо, но я даже начинать боюсь. а то виртуальный мир победит реальный (вновь)