> Я бы не стал брать в расчет кроссплатформенность.
Не соглашусь. Я не фанат того, чтобы переписывать один и тот же код тремя разными способами. Нормальная кроссплатформенность значит, что приложение выглядит привычно на любой системе.
Особенно интересно, сколько займет параллельная разработка 3+ версий действительно _сложного_ интерфейса - IDE, например?
> это (...) критерий удобства/дешевизны разработки
Я считаю, хороший GUI-фреймворк должен быть, в том числе, удобным для разработчика.
> современные графичекие либы всех популярных ОС уже умеют все то, что вы описали
Сможете привести пример? Я не сомневаюсь, что они это умеют - я скорее говорю, что их тоже называют жадными до ресурсов.
(и да, по полному набору требований вы согласны, что ничего принципиально лучшего нет? :)
@iliazeus
> Я не фанат того, чтобы переписывать один и тот же код
И я не фанат :) Но так то это нормальная практика, когда нужно получить приложение (продукт, сервис) высокого качества.
> Нормальная кроссплатформенность значит, что приложение выглядит привычно на любой системе.
Это не так. Об этом уже годами говорят и пишут. Приложение не выглядит привычно - оно чужеродно выглядит любой системе.
Все остальные тезисы не имеют отношения к пользовательским интерфейса, а имеют отношение к программированию и разработке.
@iliazeus
> Я не фанат того, чтобы переписывать один и тот же код
И я не фанат :) Но так то это нормальная практика, когда нужно получить приложение (продукт, сервис) высокого качества.
> Нормальная кроссплатформенность значит, что приложение выглядит привычно на любой системе.
Это не так. Об этом уже годами говорят и пишут. Приложение не выглядит привычно - оно чужеродно выглядит любой системе.