Богословское.

Давным-давно я спрашивал знакомого, доктора богословия, правильно ли я понимаю, что христианство обещает нам вульгарно-физическое воскрешение? То есть, в телах, может быть апгрейднутых, ну там, говорить с животными, посчитать звёзды на небе, но всё же с сохранением привычной индивидуальности. Потому что если нам на самом деле обещают всякие мутные "слияния с абсолютом", то фиг его знает, надо ли нам такое. С нашей нынешней точки зрения это может быть вещью весьма неприятной и даже страшной, чистый ад, может лучше просто умереть. Мне ответили что да, я понимаю правильно.

Но тут же рядом другие авторитетные люди говорят, что, например, не будет времени. И как это стыкуется с нашим пониманием телесности и индивидуальности? Никак. Начинает выглядывать то же самое слияние с абсолютом.

В общем, Джейн Эйр была права: чтобы не попасть в ад нужно заботиться о своём здоровье и не умирать. Потому что там всё как-то ненадёжно.

@rf