@skobkin А еще может повториться история Steam Machines. Объявить проект, расхайпить его, и тянуть кота за хвост полгода-год. В итоге хайп проподает, трусы у всех высыхают, железо релизится ограниченным тиражом, и все про эту хреновину забывают.
@drq@inari Ну, со стим-машинами ещё была беда в том, что производили их не они и у партнёров была не очень высокая заинтересованность. Ещё там Valve оптимистично рассчитывали, что "вот сейчас мы скажем, что консоли сделаем и все бросятся портировать игры на Linux". А никто не бросился. Только инди-разработчики начали это делать и ещё пара калек. Плюс есть вероятность, что на отмене стим-машин могли сказаться юридические проблемы с контроллером.
В общем там всё, что могло пойти по пизде - пошло.
@drq@inari Ну, со стим-машинами ещё была беда в том, что производили их не они и у партнёров была не очень высокая заинтересованность. Ещё там Valve оптимистично рассчитывали, что "вот сейчас мы скажем, что консоли сделаем и все бросятся портировать игры на Linux". А никто не бросился. Только инди-разработчики начали это делать и ещё пара калек. Плюс есть вероятность, что на отмене стим-машин могли сказаться юридические проблемы с контроллером.
@skobkin А еще может повториться история Steam Machines. Объявить проект, расхайпить его, и тянуть кота за хвост полгода-год. В итоге хайп проподает, трусы у всех высыхают, железо релизится ограниченным тиражом, и все про эту хреновину забывают.
@inari