@horhik Ну, то есть, типа, "бог есть, потому что он самый охуенный, а самый охуенный он потому что я так сказал, что он самый охуенный, а значит он есть".
"Уловка двадцать два разъясняла, что забота о себе самом перед лицом прямой и непосредственной опасности является проявлением здравого смысла. Орр был сумасшедшим, и его можно было освободить от полётов. Единственное, что он должен был для этого сделать, — попросить. Но как только он попросит, его тут же перестанут считать сумасшедшим и заставят снова летать на задания. Орр сумасшедший, раз он продолжает летать. Он был бы нормальным, если бы захотел перестать летать; но если он нормален, он обязан летать. Если он летает, значит, он сумасшедший и, следовательно, летать не должен; но если он не хочет летать, — значит, он здоров и летать обязан. Кристальная ясность этого положения произвела на Йоссариана такое глубокое впечатление, что он многозначительно присвистнул."
@drq
+1 интерпретация парадокса Рассела :)
Ну... тут вопрос об определении бога. Бог может быть самым ахуенным, но как ахуенным может быть то, чего нет? Если чего-то нет, значит оно уже не ахуенное, значит оно должно существовать.
А существовать - это как? Может не все что существует мы можем ощутить или наблюдать, такой критерий будто бы определяет его существование только в нашей голове, а из нее не выходит