@dettlaff Потому что на линуксе по их мнению не так много потенциальных клиентов для них. Сейчас в глазах большинства людей линукс это штука для серверов, суперкомпьютеров, компьютерных игрушек, программистов, офисов и 3D анимации. А вот дизайнеров и людей занимающихся видеомонтажом на линуксе маловато, они сидят либо на маках, либо на винде. Портировать программу на линукс - занятие затратное, ибо многие вещи в подобных программах ОС-специфичны, портирование потребует огромного количества переписывания и отладки. А неумелое портирование в случае с линуксом может крайне легко привести к забагованности программы, притом различной в зависимости от дистрибутива на котором программа запускается. Всё это - проблемы маленькие если у программы на линуксе есть большой спрос, так совсем недавно довели до ума работу редактора Unreal Engine 5 на линуксе. Фундаментальных препятствий для дорогого проприетарного софта на линуксе нет, но порой это просто того не стоит, как в случае с софтом Adobe