Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Kirill Zholnay

@romikk @russian_mastodon Не, это кастом, нужен для печати под углами.

4 comments
romikk

@kirill @russian_mastodon тогда вот вам пару проблем которые я вижу с ним:
1) снижение температуры вдоль экструдера что может привести к частым затыкам из-за остывшего филамента. Особенно если у вас будет вентилятор охлаждающий область печати.
2) проблемы с retraction т.к. в хоботе будет большое количество расплавленного филамента который надо периодически 'всосать'. Насколько retraction вообще будет работать непонятно, так что готовтесь к "волосам". Это было известным минусом хот-ендов Volcano.

С пунктом 1) можно попробовать справиться усиленной теплоизоляцией хобота и/или увеличенной толщиной для бОльшей теплоёмкости (что собственно и сделано на последней фотке). Но в любом случае жизнь с таким хот-ендом будет яркой и насыщенной :)
Хотя с другой стороны для этого наверное всё и делается)

@kirill @russian_mastodon тогда вот вам пару проблем которые я вижу с ним:
1) снижение температуры вдоль экструдера что может привести к частым затыкам из-за остывшего филамента. Особенно если у вас будет вентилятор охлаждающий область печати.
2) проблемы с retraction т.к. в хоботе будет большое количество расплавленного филамента который надо периодически 'всосать'. Насколько retraction вообще будет работать непонятно, так что готовтесь к "волосам". Это было известным минусом хот-ендов Volcano.

Kirill Zholnay

@romikk @russian_mastodon Это спасибо. Нам бы спеца по слайсеру 🔥 . Плотим деньгами )

romikk

@kirill @russian_mastodon тут я помочь к сожалению не смогу :(
Вообще слайсер это довольно сложная штука, по сложности как автокад какой-нибудь, поэтому их в мире по пальцам одной руки пересчитать. Можно конечно пытаться на коленке изобразить что-то вроде "первые столько-то слоёв рассчитываем обычным 3д слайсером, потом руками вставляем команду повернуть стол на Х градусов, и дальше снова стандартным слайсером" но это как-то слабовато.
Расчёт путей в 5ти-мерном пространстве это вам не шутки :)
Но зато будет отличным опытом погружения в проблематику слайсеров)

@kirill @russian_mastodon тут я помочь к сожалению не смогу :(
Вообще слайсер это довольно сложная штука, по сложности как автокад какой-нибудь, поэтому их в мире по пальцам одной руки пересчитать. Можно конечно пытаться на коленке изобразить что-то вроде "первые столько-то слоёв рассчитываем обычным 3д слайсером, потом руками вставляем команду повернуть стол на Х градусов, и дальше снова стандартным слайсером" но это как-то слабовато.
Расчёт путей в 5ти-мерном пространстве это вам не шутки :)
Но...

Michael [Кошак] Skolsky (R1BLH)
@romikk

> Расчёт путей в 5ти-мерном пространстве это вам не шутки :)


:)))))
Да ладно, трёхмерка же всего лишь. :)
Go Up