Давайте представим ситуацию. Вы один хотите написать крутую штуку-дрюку.
В ней будет TUI утилита, GUI к ней, можно захостить как веб приложение и клиенты на IOS и Android. Всё это будет иметь не только платформозависимый код, но и общий.
Какой инструмент вы для этого выберете?
Вариант 1 - пишем нативные приложения на #Rust (почему бы и не да?), серверное приложение тоже на нём + #TypeScript, приложение для ios на #Swift, а для android на #Kotlin.
Вариант 2 - взять инструмент который поддерживает все платформы сразу. Сейчас это #Dart + #Flutter, #Kotlin и, прости Господи, #Electron.
Хотел бы узнать ваше мнение, что вы выберете и почему. Спасибо за внимание.
@rf@mastodon.ml
Почему не второй? Да потому что я сомневаюсь, что так называемые кроссплатформенные фреймворки на самом деле кроссплатформенны.
Взять тот же Electron -- ему для работы нужен кусок хрома. Знаете где хром не заработает? На старых ПК. На необычных платформах. Там где он работает -- он будет максимально выбиваться из стиля системы, плохо с ней интегрироваться и просто работать медленно. С Dart/Flutter то же самое. В один день ты со своим охуенным софтом захочешь протиснуться... не знаю... в импортозамещение! А ни флуттер, ни электрон не работают на e2k. Я тебе это точно гарантирую.