Количество загрузок иностранных блокбастеров через торренты в России, включая сиквелы «Аватара» и «Кота в сапогах», исчисляется сотнями тысяч в день, следует из данных Peer Trace. Популярностью пользуются не только ленты, появившиеся в сезон праздников и в его преддверии, но и другие картины, официально не выходившие в России на протяжении 2022 года. В частности, «Бэтмен» на одиннадцатый месяц после мировой премьеры скачивался на торрентах в РФ так же активно, как и новый российский «Чебурашка». Люди обращаются к нелегальным ресурсам как из-за недоступности официальных релизов, так и из-за экономии, отмечают эксперты
www.kommersant.ru/doc/5784488
Интересно, автор статьи, часом, в "Стране игр" лет пятнадцать назад не работал?
"Экономия".... "недоступность официальных". Опять виноват кто-то там, но не владелец контента, который не пытается удобно и за приемлемую цену дать потребителю контент легально, а пробует понаставить ловушек и барьеров, мол, не сплясал гопака - фильма не посмотрел или в тюрьму.
В 2008м тоже были и "цены дорогие" и "экономить привыкли".
Оказалось - нужны всего лишь стриминги и приемлемые цены. Ну и немного - приличные скорости в сети. Когда ты не 400 рублей пытаешься содрать за диск с хреновой полиграфией, а 200-300 в месяц за подписку в которой полно контента. И 50-100 за доступ к конкретному фильму в два клика.
Как с видеоиграми - виноваты всегда были "неразборчивые потребители" и "ловкие дельцы", но никак не издатель, который тупо НЕ ХОТЕЛ подстраиваться под рынок.
Как только начал "хотеть" - делать дешевые копии jewel-style, региональные цены пробивать (что вообще логично - в каждой стране разный уровень дохода и почему это россиянин должен платить, как американец?) и стараться дублировать и локализовывать игры - клиент попер так, что держись.
А когда Стим на рынок вышел - вообще стала красота.
А теперь у нас какое-то странное состояние. Легально не достать, пираты - плохо. Два стула разъезжаются все дальше, а в кабинетах раздумывают про "параллельное лицензирование", по белорусскому варианту.
www.kommersant.ru/doc/5784488
Интересно, автор статьи, часом, в "Стране игр" лет пятнадцать назад не работал?
"Экономия".... "недоступность официальных". Опять виноват кто-то там, но не владелец контента, который не пытается удобно и за приемлемую цену дать потребителю контент легально, а пробует понаставить ловушек и барьеров, мол, не сплясал гопака - фильма не посмотрел или в тюрьму.
В 2008м тоже были и "цены дорогие" и "экономить привыкли".
Оказалось - нужны всего лишь стриминги и приемлемые цены. Ну и немного - приличные скорости в сети. Когда ты не 400 рублей пытаешься содрать за диск с хреновой полиграфией, а 200-300 в месяц за подписку в которой полно контента. И 50-100 за доступ к конкретному фильму в два клика.
Как с видеоиграми - виноваты всегда были "неразборчивые потребители" и "ловкие дельцы", но никак не издатель, который тупо НЕ ХОТЕЛ подстраиваться под рынок.
Как только начал "хотеть" - делать дешевые копии jewel-style, региональные цены пробивать (что вообще логично - в каждой стране разный уровень дохода и почему это россиянин должен платить, как американец?) и стараться дублировать и локализовывать игры - клиент попер так, что держись.
А когда Стим на рынок вышел - вообще стала красота.
А теперь у нас какое-то странное состояние. Легально не достать, пираты - плохо. Два стула разъезжаются все дальше, а в кабинетах раздумывают про "параллельное лицензирование", по белорусскому варианту.