Email or username:

Password:

Forgot your password?
Снарк
Как я говорил, я уже начал использовать нейросети на практике. И вот у меня новый кулон, сделанный с помощью ИИ. Про лес.

Ох, как же я с ним намаялся 😀 Очень сложно из картинки делать 3D модель для последующей отливки 😀 Но возможно.
#нейросети, #ювелирка
6 comments
Александр
@snark Красиво. А какова технология, если кратко?
Wandering Thinker
@shuro @snark Картинка из ИИ - > "перевод" её в 3D (emboss?) - > 3D принтер - > форма - > отливка? Или слишком упрощаю?
Александр
@wthinker @snark Обычные принтеры пластиком печатают, металл в такую форму не отлить. Наверное, можно отпечатать кулон из пластика, потом по нему сделать форму в глине, но вообще интересно :)
Wandering Thinker
@shuro @snark Я и имел ввиду, что с пластикового кулона как образца форма делается в чём-то, в чём можно отливать.
Снарк
@wthinker @shuro Почти. С пластиковой модели - резиновая (силиконовая на самом деле) форма, с нее восковки - восковые модели, восковки заливают гипсом, воск выплавояют и так получается уже форма для метала.
Снарк
@wthinker @shuro Несколько сложнее. Вместо совы ИИ мне нарисовал ящерицу без головы. С помощью другой неронки я дорисовал половину головы, вторую половину в фотошопе руками.
Перевод в 3D делался путем рисования карты глубины. Отчасти, с помощью нейросети Мидас (но она рисует очень приближенно), отчасти вручную. Для разной детализации у меня была своя карта глубины. По этим картам глубины в Арткаме делал 3D модепь, и дорабатывал ее в 3в программе Magix.
Потом фотополимерный 3D принтер. Дорабатываю напильником (буквально) получаю мастер-модель. Отдаю в литейку, там с мастер-модели снимают резиновую пресформу, и из нее уже делают оливки (резиновая форма - восковки, гипсовая форма - отливка из метала). Ну и опять напильником, плюс чернение и все такое 😀
@wthinker @shuro Несколько сложнее. Вместо совы ИИ мне нарисовал ящерицу без головы. С помощью другой неронки я дорисовал половину головы, вторую половину в фотошопе руками.
Перевод в 3D делался путем рисования карты глубины. Отчасти, с помощью нейросети Мидас (но она рисует очень приближенно), отчасти вручную. Для разной детализации у меня была своя карта глубины. По этим картам глубины в Арткаме делал 3D модепь, и дорабатывал ее в 3в программе Magix.
Go Up