Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
драконыч :kherson_republic:

@ludivokrug@fabler.su ну а вообще графика в играх тоже деградировала))) Помню играл в Похуй: Абсолютно Хитман: Абсолюшен, там была миссия, где нужно было в какой-то отель проникнуть или резиденцию, точно не помню, помню что там рецепшен был. Так вот, в этом помещении был пол, который отражал все происходящее! Без RTX, на двухгиговой карте на высоких настройках!

2 comments
Lex Publica
@TheEv1lIsWatchingYou
Оно с одной стороны так. А с другой - смотришь на Ластоваз 2, а там такое количество микроанимаций объектов, персонажей и всего-всего, что охуеваешь.

А потом как вспомнишь, что вся эта лепота служит тому, чтоб ты проникся сюжетом про лейсбуху, которая мстит бутчу, которая мстит лейсбухе, а вокруг этого бегает юный трансгендер и мочатся в угаре какие-то толпы невесть откуда взявшегося постакопалиптичного народа - и как бы это...

И нахуя, лучше бы в пиксель-арте сделали, столько б денег сэкономили.
@TheEv1lIsWatchingYou
Оно с одной стороны так. А с другой - смотришь на Ластоваз 2, а там такое количество микроанимаций объектов, персонажей и всего-всего, что охуеваешь.

драконыч :kherson_republic:

@ludivokrug@fabler.su ну... Микроанимации немного другое. За перемещение точек полигонов и самих полигонов отвечает процессор. За количество полигонов тоже отвечает процессор. Соответственно все эти микроанимации в большинстве своем лишь зависят от желания создателей посидеть и попотеть над моделькой.

Go Up