@TheEv1lIsWatchingYou
Оно с одной стороны так. А с другой - смотришь на Ластоваз 2, а там такое количество микроанимаций объектов, персонажей и всего-всего, что охуеваешь.
А потом как вспомнишь, что вся эта лепота служит тому, чтоб ты проникся сюжетом про лейсбуху, которая мстит бутчу, которая мстит лейсбухе, а вокруг этого бегает юный трансгендер и мочатся в угаре какие-то толпы невесть откуда взявшегося постакопалиптичного народа - и как бы это...
И нахуя, лучше бы в пиксель-арте сделали, столько б денег сэкономили.
Оно с одной стороны так. А с другой - смотришь на Ластоваз 2, а там такое количество микроанимаций объектов, персонажей и всего-всего, что охуеваешь.
А потом как вспомнишь, что вся эта лепота служит тому, чтоб ты проникся сюжетом про лейсбуху, которая мстит бутчу, которая мстит лейсбухе, а вокруг этого бегает юный трансгендер и мочатся в угаре какие-то толпы невесть откуда взявшегося постакопалиптичного народа - и как бы это...
И нахуя, лучше бы в пиксель-арте сделали, столько б денег сэкономили.
@ludivokrug@fabler.su ну... Микроанимации немного другое. За перемещение точек полигонов и самих полигонов отвечает процессор. За количество полигонов тоже отвечает процессор. Соответственно все эти микроанимации в большинстве своем лишь зависят от желания создателей посидеть и попотеть над моделькой.