Пояснительная бригада: ранний интерфейс #DwarfFortress (во всяком случае, когда я играл где-то в 2010-2011) *очень сильно* опирался на однобуквенные горячие клавиши и не имел поддержки мыши (что сильно напоминает по способу обращения Vim).
Для совсем спартанцев можно было играть даже без тайлов, в текстовом режиме (что сильно напоминает по способу обращения Vim!²).
Но кого он зацепляет, зацепляет очень сильно (что сильно напоминает по способу обращения Vim!!!³).
Пояснительная бригада: ранний интерфейс #DwarfFortress (во всяком случае, когда я играл где-то в 2010-2011) *очень сильно* опирался на однобуквенные горячие клавиши и не имел поддержки мыши (что сильно напоминает по способу обращения Vim).
Для совсем спартанцев можно было играть даже без тайлов, в текстовом режиме (что сильно напоминает по способу обращения Vim!²).
Но кого он зацепляет, зацепляет очень сильно (что сильно напоминает по способу обращения Vim!!!³).
@Evv1L