Вот место, где Кейт в фильме 2011 года жгла из огнемёта оторвавшуюся руку. За отверстием видно даже сожжённую руку. В фильме 2011 года стена не горит до появления проёма, или просто я неправильно сопоставил места... В общем, это следы одной и той же сцены. ->
Ну, и тот самый топор. В фильме 1982 топор торчит из двери слева от лестницы, в фильме 2011 Картер разрубает им руку справа от лестницы и оставляет его там же по совету Кейт. В игре он торчит из двери прямо напротив лестницы.
Наверно сделать всё как в фильме с Куртом Расселом вполне можно было сделать, но игровой левел-дизайн следует другим правилам.
В целом, в начале игры много таких деталей, но вскоре всё скатывается в совсем иное русло, но тем лучше. В 2002 пытались сделать именно хоррор-шутер с притянутым за уши социальным элементом, а не "амогус". Надо будет как-нибудь всё же добить игру.
Ну, и тот самый топор. В фильме 1982 топор торчит из двери слева от лестницы, в фильме 2011 Картер разрубает им руку справа от лестницы и оставляет его там же по совету Кейт. В игре он торчит из двери прямо напротив лестницы.
Наверно сделать всё как в фильме с Куртом Расселом вполне можно было сделать, но игровой левел-дизайн следует другим правилам.