Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
stressmanagement

Ну, и тот самый топор. В фильме 1982 топор торчит из двери слева от лестницы, в фильме 2011 Картер разрубает им руку справа от лестницы и оставляет его там же по совету Кейт. В игре он торчит из двери прямо напротив лестницы.

Наверно сделать всё как в фильме с Куртом Расселом вполне можно было сделать, но игровой левел-дизайн следует другим правилам.

В целом, в начале игры много таких деталей, но вскоре всё скатывается в совсем иное русло, но тем лучше. В 2002 пытались сделать именно хоррор-шутер с притянутым за уши социальным элементом, а не "амогус". Надо будет как-нибудь всё же добить игру.

Скриншот из игры The Thing Remastered. Торчащий из двери топор напротив лестницы.
Кадр из фильма "Нечто" 1982 года. Герои рассматривают торчащий из двери слева от лестницы топор.
Кадр из фильма "Нечто" 2011 года. Картер разрубает монстра-руку на стене справа от лестницы.
1 comment
Никта

@omgitsmishenka похоже именно этим фильмом вдохновлялись Frictional Games (создатели Amnesia: The Dark Descent) когда делали серию Penumbra

Go Up