Я тут вчера прокручивал сценарии у себя в голове и идея реализации клиента-оверлея Jitsi на Godot мне уже не кажется удачной.
Движок в целом не умеет в медиастриминг по сети, а реализация решения через расширение с ffmpeg (которую, честно говоря, я пока ещё не пробовал) подразумевает создание кучи дочерних процессов (по 2 на участника), которые ещё как-то надо отслеживать. Мало того, монолитный frame на wasm не даёт встраивать в интерфейс медиапоток по аналогии с HTML-тегами audio и video.
Возможно, стоит поискать другой веб-ориентированный движок (желательно с поддержкой 3D и JavaScript). Есть у кого что на уме?
Базовая идея была в том, чтобы использовать громкость/частотный спектр аудиопотока в качестве драйвера для анимации (отдельно на каждого говорящего). Дополнительная идея - видеотекстура на базе данных, извлекаемых из соответствующего видеопотока.
Опять же, я не сомневаюсь, что это *может быть* реализовано, но меня беспокоит вопрос избыточности средств и оптимизации.