(4)
"В этом Царстве идиотов так боготворят глупца" (Pyrokinesis — Все розы попадают в ад). Если полностью привязывать к Анабиозу, то лучше будет сказать "Царство идиота", Ваника — глупец, потому что Ася всего лишь человек. Повторив казнь Христа с участием Аси, он как бы выставил все так, что она искупила все грехи человечества своей жизнью(скорее погибла как святая за грешников), а воспевание безумия Ядра — месть грешникам. "Желаю с диким визгом радости подавиться кровью Христа всем вам." (Pyrokinesis — Все розы попадают в ад).
В третьих, он сравнивает образ Аси с образом Христа, который был несправедливо осуждён(только Ася не называла себя Сыном Божьим, — ее так назвал сам Арчибальд — она была осуждена за отречение) и распят(из-за своего убеждения Арчибальд и распял тело мертвой Аси). В истории возникает Ядро — божество, по образу подобное Асе, как бы потакая мировоззрению Арчибальда. Таким образом я смеюсь над ним.
(5)
В-четвертых, он ненавидит Бога за невежественных людей, за практически беспросветную судьбу Аси и за то, что Бог никогда его не спасал, но сравнивает Асю с Сыном Божьим и просит о спасении. Совершенно жалкий человек, который обрёк Асю на мучения даже после смерти, а за ней Ядро и Ванику. Идиот, погрязший в грехах, но грезящий об искуплении. Мало чем отличается от тех, с кем имел дело в церкви при жизни.
Если пробежаться по образам:
Часовня = Церковь
Арчибальд = Бог
Ася, Ядро, Ваника = Сын Божий, Христ
Ну и варево. Всем сочувствую.
(5)
В-четвертых, он ненавидит Бога за невежественных людей, за практически беспросветную судьбу Аси и за то, что Бог никогда его не спасал, но сравнивает Асю с Сыном Божьим и просит о спасении. Совершенно жалкий человек, который обрёк Асю на мучения даже после смерти, а за ней Ядро и Ванику. Идиот, погрязший в грехах, но грезящий об искуплении. Мало чем отличается от тех, с кем имел дело в церкви при жизни.