Ещё питч. Игра в "найти отличия", но это две постройки в разных биомах. Надо находить отличия в расположении объектов, а выглядеть они будут синонимично.
Например: в зимнем загоне - снеговик, на ферме - чучело. Оба они не считаются отличительными, т. к. они соответствуют своему окружению. Но если один из них расположен в относительно других координатах, то это можно считать как за отличие. Ну и таких снеговиков/чучел вразброс пораскидать по карте, в ансамбль с другими предметами быта и пристройками. Если же на ферме вместо чучела поставить кран с водой, то это так же будет считаться отличием, потому что роль этого объекта от снеговика кардинально различается (вне зависимости от биома).
Если особо заморочиться, после джема (или если будем вдруг успевать до 22-го) можно будет прикрутить рандомный генератор: пускай он расставляет всё и в указанных пропорциях. Что-то по типу процедурной генерации для каждого уровня, усложняемого по нарастанию.