Email or username:

Password:

Forgot your password?
Винт Прокс

Горшочек не варит с этими сходками да регулярками, всё внимание на них сконцентрировал сегодня.

Что там по геймджему #Луанти (#Minetest)? Сегодня были озвучены интересные идеи игр на #РегВыр: иммерсивный симулятор, "сломай и построй заново".

За первую идею думаю: игру с погружением, эффектом присутствия в виртуальном мире. И вот никак не додумаю, эпично спать хочется.

Со второй как-то лайтовее, звучит по-джемски! Ну согласитесь: сломай, а потом построй заново. Ну или запомни как было, во - а потом дострой похожее. Примерно код для этой штуки представляю: кучка сравнений с построенной заготовкой, может с учётом каких-то поворотов. Но это не обязаны быть одни и те же постройки, они могут быть из абсолютно разных материалов. Суть больше в закономерностях: по какому правилу факелы расположены были, с каких сторон двери и т. д.

Что вы думаете?

#Luanti

3 comments
Винт Прокс

@drq Спасибо! Сплю что-то, даже не заменшнил добровольцев. :cube_blob_sleep:

@vae

Винт Прокс

Ещё питч. Игра в "найти отличия", но это две постройки в разных биомах. Надо находить отличия в расположении объектов, а выглядеть они будут синонимично.

Например: в зимнем загоне - снеговик, на ферме - чучело. Оба они не считаются отличительными, т. к. они соответствуют своему окружению. Но если один из них расположен в относительно других координатах, то это можно считать как за отличие. Ну и таких снеговиков/чучел вразброс пораскидать по карте, в ансамбль с другими предметами быта и пристройками. Если же на ферме вместо чучела поставить кран с водой, то это так же будет считаться отличием, потому что роль этого объекта от снеговика кардинально различается (вне зависимости от биома).

Если особо заморочиться, после джема (или если будем вдруг успевать до 22-го) можно будет прикрутить рандомный генератор: пускай он расставляет всё и в указанных пропорциях. Что-то по типу процедурной генерации для каждого уровня, усложняемого по нарастанию.

@drq @vae

Ещё питч. Игра в "найти отличия", но это две постройки в разных биомах. Надо находить отличия в расположении объектов, а выглядеть они будут синонимично.

Например: в зимнем загоне - снеговик, на ферме - чучело. Оба они не считаются отличительными, т. к. они соответствуют своему окружению. Но если один из них расположен в относительно других координатах, то это можно считать как за отличие. Ну и таких снеговиков/чучел вразброс пораскидать по карте, в ансамбль с другими предметами быта и пристройками....

Go Up