Если же говорить про свою систему, то в ней крайне много рандома. Я бы сказал, что это прямо ее основа. Он буквально везде, даже при повышении уровня: характеристики могут как увеличиться, так и уменьшится. Ну хоть в худшем случае остается прежним.
Но при этом он какой-то... не раздражающий. Наверное, я просто знал, на что подписываюсь, и был готов к неудачам.
Боевка при этом не перегруженная механниками, ударил / защитился, плюс есть магия (которая по всем законам жанра может привести к катастрофическим последствиям). Ну и критические успехи / неудачи с соответствующими эффектами.
Кстати насчет случайных встреч: в какой то момент ДМ совершил бросок по таблице с ними, широко раскрыл глаза и проговорил "нет, этого я вам давать не буду". Нам стало интересно, и он просто показал таблицу и сказал "вам выпало 99. Посмотрите сами".
Там оказалась АРМИЯ КАННИБАЛОВ.
Ну и в завершение не могу не отметить самих игроков и мастера.
До этого я с ними не был знаком, и это, пожалуй, мой первый опыт старта длительной кампании с новыми для меня людьми.
К счастью, все оказались веселыми и классными, а мастер вообще надел маску скелета со светящимися глазами.
А еще мы взяли довольно непривычную для меня частоту игр: раз в неделю. До этого самое частое -- пару раз в месяц. Надеюсь, не получится как с музыкальными группами, когда сначала горишь энтузиазмом, а потом слушать не можешь ваш репертуар.
Ну и если подвести итоги: интерсная система с фокусом на рандом и нарратив, отличные ребята и клевый вечер. Мне все очень зашло.
Ну и в завершение не могу не отметить самих игроков и мастера.
До этого я с ними не был знаком, и это, пожалуй, мой первый опыт старта длительной кампании с новыми для меня людьми.
К счастью, все оказались веселыми и классными, а мастер вообще надел маску скелета со светящимися глазами.
А еще мы взяли довольно непривычную для меня частоту игр: раз в неделю. До этого самое частое -- пару раз в месяц. Надеюсь, не получится как с музыкальными группами, когда сначала горишь энтузиазмом, а потом слушать...