Сегодня была первая сессия по системе Mörk Borg, и вот вроде бы сеттинг гримдарк-фэнтези, но все равно самыми жестокими и отбитыми пока что оказались наши персонажи, хех.
Вообще мне с своим повезло: характеристики и снаряжение определяются бросками кубов, а они в тот вечер были благосклонны. По итогу я со старта оказался счастливым обладателем меча и тяжелой брони.
Если же говорить про свою систему, то в ней крайне много рандома. Я бы сказал, что это прямо ее основа. Он буквально везде, даже при повышении уровня: характеристики могут как увеличиться, так и уменьшится. Ну хоть в худшем случае остается прежним.
Но при этом он какой-то... не раздражающий. Наверное, я просто знал, на что подписываюсь, и был готов к неудачам.
Боевка при этом не перегруженная механниками, ударил / защитился, плюс есть магия (которая по всем законам жанра может привести к катастрофическим последствиям). Ну и критические успехи / неудачи с соответствующими эффектами.
Кстати насчет случайных встреч: в какой то момент ДМ совершил бросок по таблице с ними, широко раскрыл глаза и проговорил "нет, этого я вам давать не буду". Нам стало интересно, и он просто показал таблицу и сказал "вам выпало 99. Посмотрите сами".
Там оказалась АРМИЯ КАННИБАЛОВ.
Если же говорить про свою систему, то в ней крайне много рандома. Я бы сказал, что это прямо ее основа. Он буквально везде, даже при повышении уровня: характеристики могут как увеличиться, так и уменьшится. Ну хоть в худшем случае остается прежним.
Но при этом он какой-то... не раздражающий. Наверное, я просто знал, на что подписываюсь, и был готов к неудачам.
Боевка при этом не перегруженная механниками, ударил / защитился, плюс есть магия (которая по всем законам жанра может привести к катастрофическим...