Создавать историю игрока в новэлле - не особо верный ход. Так или иначе, личность игрока может не совпадать своим мировоззрением с личностью протагониста.
Следовательно, "своеволие" в ВН это недопустимая концепция.
И тут на сцену выходит тот-же самый ChatGPT к примеру.
Допустим у нас есть заготовленный контекст:
- Протагонист прибывает на остров
- Узнает что через 5 дней этот остров взорвется
И у нас есть уже две фундаментальные части любой истории - завязка и проблема.
У нас также есть рельсы, по которым можно вести героя.
ГГ находит записку террористов > ГГ пытается выйти на этих террористов > ГГ успешно обезвреживает бомбу и ловит террористов... или нет.
Есть определенный набор действий, которые приведут героя к решению проблемы.
А помощь ИИ состоит в том, чтобы прописать реакцию второстепенных персонажей на действия ГГ.
Причем - действия ГГ не ограничены изначально заготовленными выборами, он может делать все что хочет.
2/2
Самое важное - прописывать механики и физику взаимодействий вообще не обязательно
Поскольку все описывается текстом, взаимодействия тоже могут описываться текстом.
И самое важное - реакция персонажей будет вполне осмысленна (настолько осмысленна, насколько этого нам позволяет лингвистическая модель)