Email or username:

Password:

Forgot your password?
Eternal_myauf

# Идея что пришла ко мне когда я слушал Penguin Airways - In the fall

Почему бы не использовать ИИ в сфере визуальных новэлл? То есть, РПГ игры построенны на том, что хочет сделать ИМЕННО игрок, а не о том что позволяет игра.
Идеальная РПГ игра, эта та где ты можешь воплотить свое самое безумное желание и понять что оно либо провалилось, либо привело к тебя победе, либо обратилось против тебя неизбежными последствиями.

Проблема же визуальных новэлл в том, что их сложно реализовать как РПГ игры и они вообще для этого не особо задуманы. Новэлла на то и новэлла, что рассказывает историю.
Да, может быть с ответвлениями, да, с альтернативными вариантами развития событий, но историю.

В РПГ человек же сам, своей свободой выбора создает историю.

1/2

2 comments
Eternal_myauf

Создавать историю игрока в новэлле - не особо верный ход. Так или иначе, личность игрока может не совпадать своим мировоззрением с личностью протагониста.
Следовательно, "своеволие" в ВН это недопустимая концепция.

И тут на сцену выходит тот-же самый ChatGPT к примеру.

Допустим у нас есть заготовленный контекст:
- Протагонист прибывает на остров
- Узнает что через 5 дней этот остров взорвется

И у нас есть уже две фундаментальные части любой истории - завязка и проблема.
У нас также есть рельсы, по которым можно вести героя.
ГГ находит записку террористов > ГГ пытается выйти на этих террористов > ГГ успешно обезвреживает бомбу и ловит террористов... или нет.

Есть определенный набор действий, которые приведут героя к решению проблемы.
А помощь ИИ состоит в том, чтобы прописать реакцию второстепенных персонажей на действия ГГ.
Причем - действия ГГ не ограничены изначально заготовленными выборами, он может делать все что хочет.
2/2

Создавать историю игрока в новэлле - не особо верный ход. Так или иначе, личность игрока может не совпадать своим мировоззрением с личностью протагониста.
Следовательно, "своеволие" в ВН это недопустимая концепция.

И тут на сцену выходит тот-же самый ChatGPT к примеру.

Допустим у нас есть заготовленный контекст:
- Протагонист прибывает на остров
- Узнает что через 5 дней этот остров взорвется

Eternal_myauf

Самое важное - прописывать механики и физику взаимодействий вообще не обязательно
Поскольку все описывается текстом, взаимодействия тоже могут описываться текстом.
И самое важное - реакция персонажей будет вполне осмысленна (настолько осмысленна, насколько этого нам позволяет лингвистическая модель)

Go Up