хз, я никого не наёбывал. вокал Глебычу не тюнил, гитары по сетке не нарезал, если кусок записал хуёвый, удалил и перезаписал. хотя никому это и не продавал, может в этом дело лол, стоило обмазаться автотюном, выставить все атаки по сетке чтоб как робот сыграл, зарядить ценник в 100 бачей за песню и тогда бы группа жаль не утонула
@pasha Я говорю о наебке гораздо более глубокого уровня.
Смысл любого художественного произведения в том, что оно не является прямой репрезентацией реальности. Именно поэтому, собственно, оно и художественное. Обман здесь начинается еще задолго до того момента, как ты взял в руки кисть или гитару - на уровне намерения. Причем, это тот обман, о котором, что парадоксально, мы все заранее знаем, и ради которого мы все сюда пришли. Иначе бы ты был не художником, а документалистом, или ученым.
Ты ж не будешь говнить фокусника, который не на самом деле телепортировал карту, а спрятал в рукав.
В таком свете, пресловутая "трушность" - становится крайне эфемерным понятием, загонять все на свете творчество в рамки которого - как минимум тупо.
Так что отъебитесь от людей. Есть на свете масса артистов, которые делают замечательные треки, но при этом не умеют с ними выступать на сцене, да и это им часто и не нужно. Менее артистами они от этого не становятся.
@lonelyowl @tennoseremel @n0icz
@pasha Я говорю о наебке гораздо более глубокого уровня.
Смысл любого художественного произведения в том, что оно не является прямой репрезентацией реальности. Именно поэтому, собственно, оно и художественное. Обман здесь начинается еще задолго до того момента, как ты взял в руки кисть или гитару - на уровне намерения. Причем, это тот обман, о котором, что парадоксально, мы все заранее знаем, и ради которого мы все сюда пришли. Иначе бы ты был не художником, а документалистом, или ученым.