Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Joinny Hash

#SoloWoW

Не понимаю как так произошло, но плавно перетёк с цепочек Серебряного Бора (которые не знаю) в Тысячу Игл (которую всё ещё помню). Что за синдром утёнка? (Сказал человек, расчехливший #WotLK )

Память забавная штука. Вот зачем я помню, что таинственное яйцо хер найдёшь? Я десять лет назад в последний раз этот квест делал.

Варлоком без большого читерства играть в соло сложно, надо было как всегда расчехлять ретро-паладина.

Толпы трэша в подземельях получаются сложнее боссов, из-за лени жертвую опытом и лутом и расчшаю дорогу с помощью .die. Боссов проношу где-то 80%, некоторые прям несбалансированно меня нагибают. Видимо единственные работают, а остальные - тупо манекены (хотя вроде бегают, кастуют). Вообще по работоспособности лоулвл инсты обходят #UWoW пятнадцатилетней давности, лол.

2 comments
Joinny Hash

#SoloWoW

Пробежался по цепочкам квестов в Тернистой Долине, аж олдскулы свело. А вот сундук на арене гурубаши сам не появляется, как на пиратке, где я пятнадцать лет назад играл.

Там можно было серьгу "Мастер Арены" фармить тупо, оставив персонажа на месте на ночь и проснувшись перед парами, быстро залогиниться, пока никто не спёр заспавнившийся сундук.

Вообще, конечно, пробежка по квестам не возвращает той безмятежности, с которой торчал в 17 лет в многочасовых рейдах с левыми людьми / стабильными 2.5 часами на ЦЛК + ИК 25гер с гильдией с голосовым чатиком в Raidcall и не было никаких заморок с ремонтом, домом etc.

#SoloWoW

Пробежался по цепочкам квестов в Тернистой Долине, аж олдскулы свело. А вот сундук на арене гурубаши сам не появляется, как на пиратке, где я пятнадцать лет назад играл.

Там можно было серьгу "Мастер Арены" фармить тупо, оставив персонажа на месте на ночь и проснувшись перед парами, быстро залогиниться, пока никто не спёр заспавнившийся сундук.

Joinny Hash

#SoloWoW

Сходил в Ульдаман, вот думаю, а не попытаться ли сделать патч для прорежения скоплений трэшмобов.

В одного их выкашивать муторно, особенно толпы. Боссы, которые призывают трэшмобов - вообще боль.

Вопрос только - как определять что моб - ненужный? Наверное по числу мобов с таким же названием. Вроде у них фиксированные координаты спауна, был бы в качестве БД постгрес - я бы это сравнительно легко сделал, а с #MySQL хз как выискивать скопления по геопозициям.

Go Up