Пробежался по цепочкам квестов в Тернистой Долине, аж олдскулы свело. А вот сундук на арене гурубаши сам не появляется, как на пиратке, где я пятнадцать лет назад играл.
Там можно было серьгу "Мастер Арены" фармить тупо, оставив персонажа на месте на ночь и проснувшись перед парами, быстро залогиниться, пока никто не спёр заспавнившийся сундук.
Вообще, конечно, пробежка по квестам не возвращает той безмятежности, с которой торчал в 17 лет в многочасовых рейдах с левыми людьми / стабильными 2.5 часами на ЦЛК + ИК 25гер с гильдией с голосовым чатиком в Raidcall и не было никаких заморок с ремонтом, домом etc.
#SoloWoW
Сходил в Ульдаман, вот думаю, а не попытаться ли сделать патч для прорежения скоплений трэшмобов.
В одного их выкашивать муторно, особенно толпы. Боссы, которые призывают трэшмобов - вообще боль.
Вопрос только - как определять что моб - ненужный? Наверное по числу мобов с таким же названием. Вроде у них фиксированные координаты спауна, был бы в качестве БД постгрес - я бы это сравнительно легко сделал, а с #MySQL хз как выискивать скопления по геопозициям.