@noth1ng01 @drq в консолях вопрос производительности упирается в три составляющих:
1) скорости всего - буферов, памяти, системной шины и тд
2) стандартов железа, чем ближе к общему стандарту тем лучше (привет Сеге Сатурн с ее кучей процессоров и графчипов)
3) наличия инструментов разработки.

И тут выясняется, что Свич - это обыкновенный планшет, вроде тех, что продают в магазах электроники. Только вместо андройда у него - BDS с кастомными проприоритарными модулями и АПИ.

Все максимально стандартизировано и упрощено, приведено к индустриальным стандартам.

Плюс этого в том, сторонние компании, у которых есть универсальные технологии разработки - типа Юнити и Епиков - с легкостью добавляют инструменты портирования из своей среды разработки в свич.

Плюс, поскольку в базе своей это АРМ-планшет - стало легче разбираться в деталях его работы с памятью, кешем, текстурами. Значит, проще обучить, скажем, юникс-разработчика или андройд-разработчика под работу со свичом.

Отсюда вытекает уже то, что можно больше ресурсов потратить на оптимизацию продукта под эту консоль.

Потому и вылезают вещи вроде Дума и Ведьмака - потому, что вместо изучения работы и распределения вычислений между восемью процессорами в CELL (PS3), можно сосредоточиться на оптимизации игры, сделанной на унифицированном движке. Или запилить порт своего движка и все порты уже на нем пилить.

Ээээх, если бы еще все эти технологии открытыми были бы....