Email or username:

Password:

Forgot your password?
Lex Publica

Под свич напилили какое-то нереальное количество видеоигр

ОЧЕНЬ много портов разной годноты и римейков легаси игр из золотого века 3D.

Каждый раз залезая в каталог, я просто теряюсь - я не знаю, когда в это все играть.
Тут тебе и римейки краша и спайро с ПС1, и первые две Готики, и полные издания TWEWY и Catherine, которые очень хочется пройти.

А если подумать, расслабона для еще есть Wreckfest (aka настоящий Flatout 3), есть Цива (и скоро будет ажно две), есть думчанские, есть Ведьмак, есть РДР, есть LA Noir, которую я нежно люблю, есть Jurassic World Evolution, есть Hungry Shark, есть вещи типа Tony Hawk Pro Skater 1и 2, Ассасины со второго по Рогу....

На фоне этого вещи типа ремастеров Baldurs Gate или порта Kingdom Come уже вообще крышу сносят.

А еще ведь тонны индюшатины, японщины и экзов от самой нинтендо.

3 comments
Dr. Quadragon ❌

@ludivokrug и все это на ссаной Тегре. Удивительно.

Lex Publica

@noth1ng01 @drq в консолях вопрос производительности упирается в три составляющих:
1) скорости всего - буферов, памяти, системной шины и тд
2) стандартов железа, чем ближе к общему стандарту тем лучше (привет Сеге Сатурн с ее кучей процессоров и графчипов)
3) наличия инструментов разработки.

И тут выясняется, что Свич - это обыкновенный планшет, вроде тех, что продают в магазах электроники. Только вместо андройда у него - BDS с кастомными проприоритарными модулями и АПИ.

Все максимально стандартизировано и упрощено, приведено к индустриальным стандартам.

Плюс этого в том, сторонние компании, у которых есть универсальные технологии разработки - типа Юнити и Епиков - с легкостью добавляют инструменты портирования из своей среды разработки в свич.

Плюс, поскольку в базе своей это АРМ-планшет - стало легче разбираться в деталях его работы с памятью, кешем, текстурами. Значит, проще обучить, скажем, юникс-разработчика или андройд-разработчика под работу со свичом.

Отсюда вытекает уже то, что можно больше ресурсов потратить на оптимизацию продукта под эту консоль.

Потому и вылезают вещи вроде Дума и Ведьмака - потому, что вместо изучения работы и распределения вычислений между восемью процессорами в CELL (PS3), можно сосредоточиться на оптимизации игры, сделанной на унифицированном движке. Или запилить порт своего движка и все порты уже на нем пилить.

Ээээх, если бы еще все эти технологии открытыми были бы....

@noth1ng01 @drq в консолях вопрос производительности упирается в три составляющих:
1) скорости всего - буферов, памяти, системной шины и тд
2) стандартов железа, чем ближе к общему стандарту тем лучше (привет Сеге Сатурн с ее кучей процессоров и графчипов)
3) наличия инструментов разработки.

И тут выясняется, что Свич - это обыкновенный планшет, вроде тех, что продают в магазах электроники. Только вместо андройда у него - BDS с кастомными проприоритарными модулями и АПИ.

Go Up